Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Анализ рынка банковских услуг (артикул: 14492 29470)
Дата выхода отчета: | 2 Июня 2012 |
География исследования: | Россия, регионы |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Предмет исследования: банковские услуги (потребительские кредиты, кредитные карты)
Объект исследования: целевая аудитория, инфраструктура (розница)
География исследования: Ленинградская область (в частности города Выборг, Всеволожск, Кингисепп, Сосновый Бор, Гатчина, Кириши)
Цель исследования: оценить текущую ситуацию на рынке банковских услуг
Период исследования: 2011 г.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ
1 ОБЗОР РЫНКА потребительского кредитования в ЛО (в разрезе 6 городов)
1.1 Общая характеристика услуги
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Объем и динамика рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Структура рынка по видам потребительского кредитования
1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7 Анализ интернет-торговли в регионе. Популярность интернета и доля покупок, совершаемых через интернет.
1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке потребительского кредитования
2.1 Основные игроки на рынке потребительского кредитования
2.2 Профили компаний:
2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные)
2.2.2 Виды услуг
2.2.3 Оценка объемов продаж
2.2.4 Доля на рынке
2.2.5 Условия работы компаний: каналы продвижения и продаж
2.2.6 География продаж
3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке услуг потребительского кредитования
3.1 Целевая аудитория на рынке потребительского кредитования: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.).
3.2 Сегментация потребителей услуг в области потребительского кредитования
3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов
3.4 Оценка объема и динамика спроса на потребительского кредитование в указанных городах
3.5 Прогноз спроса
4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1 Прогноз развития рынка на 2012-2015 гг.
4.2 Выводы по исследованию
ГЛАВА 2. КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ
1 ОБЗОР РЫНКА кредитных карт
1.1 Общая характеристика услуги
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Объем и динамика рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Сегментация рынка
1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7 Наличие и состояние инфраструктуры для кредитных карт в указанных регионах
1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке кредитных карт
2.1 Основные игроки на рынке кредитных карт
2.2 Профили компаний:
2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные)
2.2.2 Виды услуг
2.2.3 Оценка объемов продаж
2.2.4 Доля на рынке
2.2.5 Условия работы компаний
2.2.6 География продаж
3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке кредитных карт
3.1 Целевая аудитория на рынке кредитных карт: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.). Сегментация потребителей
3.2 Описание основных сегментов клиентов
3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов
3.4 Оценка объема и динамика спроса на кредитные карты в указанных регионах
3.5 Прогноз спроса
4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1 Прогноз развития рынка на 2012-2015 гг.
4.2 Выводы по исследованию
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.23 |
29 900 |
Банки – кризис продолжается
Регион: Россия Дата выхода: 01.04.23 |
29 900 |
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023
Регион: Россия, мир Дата выхода: 20.03.23 |
136 500 |
Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2023
Регион: Россия Дата выхода: 07.03.23 |
94 500 |
Обзор рынка интернет-эквайринга. Февраль, 2023
Регион: Россия Дата выхода: 07.03.23 |
94 500 |
- Обзор рынка потребительского кредитования России. Октябрь, 2013
- МОНИТОРИНГ СТАВОК БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ
- «Вниманию банков: «Карты» сегментов малого и среднего бизнеса РФ. Рейтинги перспективности кредитования сегментов МСБ»
- Обзор рынка кредитования малого бизнеса
- Анализ рынка цемента в РФ, с выделением СЗФО
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам