Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Создание фирменного магазина модной мужской одежды (артикул: 12394 29470)
Дата выхода отчета: | 1 Декабря 2011 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2010-2011 гг. |
Количество страниц: | 33 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель проекта – оформление и организация фирменного магазина для продажи модной сильной мужской одежды итальянских марок Gucci, Etro, Louis Vuitton, Lacoste, Armani, Dsquared2, D&G, Gas, Ben Sherman, Diesel и другие в здании нового торгового комплекса. Площадь торгового помещения составляет 62 м.кв.
Закупка товаров широко известных производителей будет производиться у оптовиков, специализирующееся на продаже одежды всемирно известных производителей.
На сегодняшний день модная одежда – неотъемлемый аксессуар практически любого человека, который стремиться к развитию и достижению новых вершин и успехов в общественной и личной жизни.
Высокую степень важности играет одежда, как в быту, так и на общественных мероприятиях, при общении с друзьями и коллегами.
Одежда – важный фактор, на котором стоит заострять внимание. Ведь как известно – встречают «по одежке», которая несомненно является весомым фактором как при первом знакомстве, так и немаловажным в дальнейших отношениях, будь то работа, либо личное общение.
Выбирая делового партнера, либо партнера для личных отношений, правильный и модный стиль одежды помогут общению и добавят уверенности в себе.
Сегодня человек, имеющий чувство вкуса имеет будущее, а модная одежда представляемых торговых марок поможет ему в этом.Представленная в магазине мужская одежда ведущих производителей, отвечающая требованиям моды, будет актуальна и поможет покупателю в достижении его целей и удовлетворении амбиций.
Аналоги продукции представляют собой, в большинстве случаев, некачественные подделки, которые реализуются на вещевых рынках города и пользуются спросом лишь у населения с доходом ниже среднего.
Контроль качества будет производиться при поступлении товара, и брак будет заменяться у поставщика.
Основными поставщиками реализуемого товара будут являться оптовые поставщики, информация о продукции которых представлена в сети Интернет по адресам www.liquid.ru, www.modalab.ru. Также впоследствии будут найдены и другие поставщики для разнообразия и более широкого выбора ассортимента продукции. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Резюме бизнес-плана проекта
2 Введение
2.1 Описание проекта
3 Производственно – технологическая часть проекта
3.1 Описание конечного продукта
3.1.1 Описание продукта
3.1.2 Описание аналогов
3.1.3 Контроль качества продукции
3.1.4 Описание сырья, поставщиков
3.2 План внедренческих работ по проекту
3.2.1 Планируемые сроки выполнения работ
3.2.2 Основные технические риски
3.3 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
3.3.1 Описание производственной площадки
3.3.2 Необходимое оборудование
4 Рынки сбыта
4.1 Рынок сбыта
4.2 SWOT анализ
4.2.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия
4.2.2 Определение рыночных возможностей и угроз
4.2.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
4.3 Ценообразование
5 Затраты проекта
5.1 Организационно – правовая форма
5.2 Основные средства и ремонт
5.2.1 Ремонт и дизайн помещения
5.2.2 Оборудование
5.3 Организационно – штатная структура. Персонал
5.4 Прочие затраты
5.4.1 Затраты на товары для перепродажи
5.4.2 Аренда
5.4.3 Эксплуатационные расходы
5.4.4 Непредвиденные расходы
5.4.5 Расходы рекламу
5.5 Рентабельность продукции
6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
6.1 Производственная программа – динамика объема производства
6.2 План финансовых потоков
6.3 Описание налогового окружения. Льготы
6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта
6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
6.5.2 Точка безубыточности
6.5.3 Рентабельность
6.5.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"
Графики:
Кредиты (получение и возврат)
Чистый приведенный эффект
Точка безубыточности
Показатели общей ликвидности
Показатели рентабельности
Показатели состояния ВОА
Показатели деловой активности
Анализ чувственностиТаблицы:
Объем продаж
Отпускные цены
Выручка от реализации
Нематериальные активы и основные средства
Прямые материальные затраты
Организационно-штатная структура
Текущие расходы
Финансирование проекта
Потребность в финансирование
Себестоимость реализации
Нормируемые оборотные средства
Налоги
Баланс (форма 1)
Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
Отчет о движении денежных средств (форма 4)
Анализ чувствительности
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 07.04.23 |
88 500 |
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 07.04.23 |
88 500 |
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 03.04.23 |
88 500 |
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 03.04.23 |
88 500 |
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 03.04.23 |
88 500 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Маркетинговое исследование: рынок одежды, обуви и аксессуаров класса luxury
-
Территориальная структура сетевой торговли одеждой в России в 2012 г
-
Рынок верхней одежды России (профили 20 ведущих предприятий). Бизнес-справочник
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
-
Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ), выпуск 7