Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: бутилированная вода в кегах 9л и 18л
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку бутилированной воды в кегах, проанализировать конкурентную среду, оценить потребительский спрос.
1. Основные показатели рынка бутилированной воды в кегах
1.1. Общее состояние рынка
- Текущие тенденции в отрасли;
- Проблемы, связанные с производством или реализацией бутилированной воды;
- Факторы, способствующие развитию рынка;
- Оценка объемов рынка;
Данный раздел будет основан на информации, собранной из открытых источников, а также данных, полученных в ходе интервьюирования крупных участников рынка (5 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Оценка концентрации игроков на рынке
2.2. Крупные участники рынка:
- выявление крупных игроков на рынке;
- краткий профиль крупных участников;
- виды реализуемой продукции;
- предлагаемые условия сотрудничества;
- показатели финансово-экономической деятельности (при предоставлении данной информации компаниями в органы официальной статистики или наличия в открытом доступе);
3. Анализ потребителей
3.1. Выявление крупных потребителей бутилированной воды в кегах
3.2. Потребительские предпочтения в исследуемом сегменте:
- требования, предъявляемые к качеству воды;
- преимущества и недостатки работы с поставщиками;
- приемлемые условия сотрудничества;
- планируемые объемы закупок в будущем;
Данный пункт будет основан на интервьюировании крупных потребителей бутилированной воды в кегах в России. Будет опрошено порядка 30 компаний. Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком. При уменьшении числа интервьюируемых компаний стоимость будет сокращаться.
4. Перспективы развития рынка в России
4.1. Развитие тенденций в перспективе до 2015 года
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервьюирование участников рынка
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая классификация бутилированной воды 2.1.1. Минеральная вода 2.2. Классификация по кодам ТН ВЭД 2.3. Классификация по кодам ОКПД 2.4. Классификация по кодам ОКПД
3. МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Сегментация рынка 3.3. Географическая структура рынка 3.4. Мировой экспорт минеральной и питьевой воды 3.4.1. Объем и динамика экспорта 3.4.2. Структура экспорта по странам 3.5. Мировой импорт минеральной и питьевой воды 3.5.1. Объем и динамика импорта 3.5.2. Структура импорта по странам
4. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РФ 4.1. Основные параметры рынка 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Доля импортной продукции на рынке 4.1.3. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды 4.1.4. Основные тенденции на рынке 4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок 4.2. Каналы сбыта на рынке минеральной и питьевой воды
5. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 5.1. Параметры производственной отрасли 5.1.1. Выручка от продажи минеральных вод в РФ 5.1.2. Рентабельность продаж 5.1.3. Инвестиции в отрасль 5.1.4. Численность работников в отрасли 5.2. Общее производство минеральной и пи…
Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
1. Общая характеристика рынка и продукта 2. Объем и емкость рынка 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4. Структура рынка 4.1. по видам добавок 4.2. по федеральным округам 2. Анализ производства напитков с кусочками фрукт, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве). 2.2. Объем и динамика производства 2.3. Сегментация производства 2.4. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков 3. Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве). 3.1. Потребительские предпочтения 3.2. Структура потребителей 3.2.1. по видам напитков (соки, йогурты и прочее) 3.2.2. по компаниям 3.3. Объем импорта в потреблении 3.4. Влияние сезонности на потребление
Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
1. Общая характеристика рынка и продукта 2. Объем и емкость рынка 3. Оценка текущих тенденций и перс…
1. Обзор рынка безалкогольных напитков РФ, 2012-2015 гг.
1.1 Общая информация по рынку безалкогольной продукции 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Объем рынка безалкогольных напитков РФ 1.1.4 Емкость рынка безалкогольных напитков РФ 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка безалкогольных напитков РФ в разрезе федеральных округов (ЦФО, УФО, СФО, СЗФО, ЮФО, УФО, ДВФО, ПФО) 1.3 Структура рынка по ассортименту 1.4 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.5 Структура рынка по дистрибьюторам
2. Анализ рынка безалкогольных напитков ЦФО, 2012-2015 гг.
2.1 Анализ спроса на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.2 Анализ предложения на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.3 Анализ производителей на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.4 Рейтинг крупнейших дистрибьюторов на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.5 Анализ дистрибьюторов на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.6 Средние цены на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.7 Динамика средних цен на рынке безалкогольных напитков ЦФО