Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Проблемы рынка
1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура остатков кредитов субъектам народного хозяйства на конец 2009 г. по видам валют,
Рис. 1.2.2. – Структура остатков кредитов населению на конец 2009 г. по видам валют,
Рис. 1.2.3. – Структура остатков депозитов субъектов народного хозяйства на конец 2009 г. по видам валют,
Рис. 1.2.4. – Структура остатков депозитов населения на конец 2009 г. по видам валют,
Рис. 1.2.5. - Валютная структура операций по купле и продаже иностранных валют на межбанковском рынке (в среднем за 2009 г.),
Рис. 1.3.1. – Динамика объема наличного рынка в 2009 г., млн. долл.,
Рис. 1.3.2. – Динамика объема наличного рынка за 2005-2009 гг., млрд. долл.,
Рис. 1.3.3. – Динамика объема операций на межбанковском рынке в 2009 г., млн. долл.,
Рис. 1.3.4. – Динамика объема операций на межбанковском рынке за 2006-2009 гг., млрд. долл.,
Рис. 1.3.5. – Динамика остатков на депозитах субъектов народного хозяйства по видам валют, млрд. грн.,
Рис. 1.3.6. – Динамика остатков на депозитах населения по видам валют за 2006-2009 гг., млрд. грн.,
Рис. 1.3.7. – Динамика остатков кредитам субъектам народного хозяйства по видам валют за 2006-2009 гг., млрд. грн.,
Рис. 1.3.8. – Динамика остатков кредитов населению по видам валют за 2006-2009 гг., млрд. грн.,
Рис. 2.1.1. – ТОП - 5 банков по объемам прибыли от торговли валютой в первом полугодии 2009 г., млн. грн.,
Табл. 2.3.1. – Сальдо интервенций НБУ в 2009 г.,
Табл. 2.3.2. – Официальный курс гривны к иностранным валютам, установленные НБУ, средний за период в 2005-2009 гг.,
Табл. 2.3.3. – Средневзвешенные курсы гривны к иностранной валюте по опрациям банков в декабре 2009 г.,
Приложения – контакты крупнейших операторов
Аннотация
По данным BusinesStat, в 2011 г оборот медицинского рынка Нижнего Новгорода вырос на 13,5% и
достиг 10,4 млрд руб. Основным фактором развития рынка послужил рост доходов бюджета ОМС,
который является основным сектором медицинского рынка: в 2011 г 59% стоимостного объема всех
медуслуг Нижнего Новгорода оказывалось в секторе ОМС.
При этом в натуральном объеме рынка услуги по ОМС составляли 79% его объема. Причиной такой
разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой
медициной: в 2011 г средняя цена приема ОМС составила 451,4 руб при среднерыночной цене в
603,3 руб. Услуги ОМС оплачиваются государством, поэтому они жестко контролируются и
прописываются в тарифных соглашениях.
Высокие цены на коммерческие услуги во многом связаны с большими издержками клиник:
закупками импортного оборудования и лекарств, высокими зарплатами квалифицированного
персонала, арендой больших площадей в удобных местах. Так, с 2007 по 2011 г заработная плата
медицинского работника в Нижнем Новгороде выросла на 90,6% и составила 164,5 тыс руб в год.
«Анализ рынка медицинских услуг в Нижнем Новгороде в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016
гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и
оценки перспектив развития р…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг автосервиса 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутрен…
Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга в 2010 году — 1-м квартале 2011 года. Задачи исследования: Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: - интернет-банкинг; - мобильный банкинг; - SMS-банкинг; - телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: - Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-Банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ Банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит Банк; - Bank of America, HSBC, Citi. Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования: Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга. Сбор и анализ вторичной информации печатных и эл…