Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Опрос участников ИТ рынка о влиянии кризиса
Диаграмма 1.2. Финансово-экономические показатели по виду деятельности «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области», РФ, тыс. руб.
Диаграмма 1.3. Объем выполненных работ по виду деятельности «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области», РФ, тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Финансово-экономические показатели по отрасли «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», РФ, тыс. руб.
Диаграмма 1.5. Объем выполненных работ по отрасли «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», РФ, тыс. руб.
Диаграмма 3.1. Рынок мобильных телефонов, шт
Диаграмма 3.2. Рынок мобильных телефонов, руб.
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Выдержки из отчета:
Несмотря на постепенный рост сегментов программного обеспечения и услуг, больше половины рынка ИТ приходится на продажи оборудования. Свыше 57% из них — на компьютеры, где наиболее динамично развивается сектор ноутбуков.
Для системных интеграторов, в отличие от компьютерной розницы, более значимыми, однако, остаются услуги по инсталляции оборудования и консалтинг.
Продажи операционных систем и офисного ПО составляют значительную часть рынка программного обеспечения. Доля этого сегмента поддерживается, в том числе, и продолжающейся в стране активной борьбой с нелицензионным ПО.
Доля ПО и услуг в обороте компьютерной розницы в 2010 году выросла на 27 и 50% соответственно, но основную часть их продаж по-прежнему составляет оборудование.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Введение: - определение понятия «маркетинговое исследование»; - структура маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
1. Обзор рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ конкурентов на рынке программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО 2.1. Основные компании-разработчики и интеграторы программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ и их доля на рынке. 2.2. Отзывы клиентов о продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ 2.3. Анализ продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов 2.3.1. Назначение - Управление домом - Работа с заявками и обращениями - Учет и экономия ресурсов - Автоматизация управления инженерными системами и ресурсосбережением 2.3.2. Основные характеристики. Сравнение с продуктами компании «Эттон» 2.4. Ценовая пол…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Не существует отрасли промышленности, в которой не было бы потребности применения автоматизации технологических процессов. Одними из главных преимуществ АСУ ТП является снижение, вплоть до полного исключения, влияния так называемого человеческого фактора на управляемый процесс, сокращение персонала, минимизация расходов сырья, повышение качества исходного продукта, и в конечном итоге существенное повышение эффективности производства. Основные функции, выполняемые подобными системами, включают в себя контроль и управление, обмен данными, обработку, накопление и хранение информации, формирование сигналов тревог, построение графиков и отчетов. Системы промышленной автоматизации получили широкое распространение на западном рынке в середине 70-х годов, когда компьютерные технологии вышли на уровень, сделавший оправданным их массовое использование в производстве. Формирование сектора АСУ ТП в России началось в конце 80-х – начале 90-х годов, когда специализированные проектные институты, занимающиеся вопросами автоматизации технологических процессов в рамках одной отрасли, не смогли оперативно и эффективно интегрироваться в условия новой экономики. Их место стали занимать коммерческие организации, специализирующиеся в области автом…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Рынок платного электронного контента в России:
2.1. Обзор рынка платного электронного контента в России
2.1.1. Особенности рынка платного электронного контента в России
2.1.2. Оценка количества покупателей и объема рынка платного электронного контента в России
2.1.3. География рынка:
2.1.3.1. Города с наибольшим количеством покупателей (ТОП 10)
2.1.3.2. Распределение объема рынка по городам (Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск), распределение между столицами и регионами
2.1.4. Сегментация рынка платного электронного контента (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика)
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платного электронного контента в России
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок платного электронного контента в России
2.2. Крупнейшие продавцы платного электронного контента в России:
2.2.1. Рейтинг крупнейших игроков (интернет-магазины, литрес, аймобилко и др.)
2.2.2. Крупнейшие магазины и их посещаемость
2.2.3. Количество интернет-магазинов
2.2.4. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам/обороту
2.2.5. Специализация магазинов
2.2.6. География интернет-магазинов
2.2.7. Используемые методы оплаты
2.2.8. Оценка важности свойств интернет-маг…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка гранитного щебня в РФ (2011г.)
2.1. Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли
2.2. Характеристика российского рынка гранитного щебня
2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка гранитного щебня
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка гранитного щебня в РФ:
2.6.1. по ассортименту (фракции 5*20, 20-40, 40-70)
2.6.2. по производителям, оценка доли импорта
2.6.3. по отраслям потребления/типу потребителей
2.7. Области применения гранитного щебня
2.8. Смежные рынки
3. Анализ внешнеторговых поставок гранитного щебня в РФ:
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Страны-производители, ведущие поставки гранитного щебня на территорию РФ
3.3. Российские компании-получатели импорта гранитного щебня
3.4. Структура импорта гранитного щебня по регионам РФ
3.5. Структура импорта по видам щебня (фракции 5*20, 20-40, 40-70)
3.6. Объем, динамика и структура экспорта
3.7. Регионы РФ, экспортирующие гранитный щебень
3.8. Баланс экспорта/импорта (2009-2011)
4. Анализ производства гранитного щебня в РФ
4.1. Объем и динамика производства в 2009-2011гг.
4.2. Производство гранитного щебня по федеральным округам РФ
4.3. Доля экспорта в производ…