Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке, тенденции, перспективы
1.2. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Оптовая торговля чистящими средствами», Россия
Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Оптовая торговля чистящими средствами», Россия, млн рублей
Диаграмма 1.1.в. Динамика задолженностей по отрасли «Оптовая торговля чистящими средствами», Россия, млн рублей
Таблицы:
Таблица 1.1.а. Динамика импорта продукции (все страны мира), тыс. долл.
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
1. Объем и емкость рынка мебели для дошкольных учреждений, школ, ВУЗов в ПФО в 2012 гг. 2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Структура рынка: - по компаниям-производителям - по потребителям (дошкольные учреждения, школы, ВУЗы и пр.) - по видам потребляемой продукции 4. Анализ производства 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5. Анализ потребления: 5.1. Структура потребления в разрезе учреждений: - дошкольный учреждения - школы - ВУЗы 5.2. Основные потребители 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Государственное регулирование на рынке, выявление способов обхода гос.стандартов при заключении контрактов компаниями-конкурентами 7. Оценка перспективы выхода на рынок компании заказчика
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей бытовой химии в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела:
- По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией:
- краткая характеристика компании
- объем производства и доля на рынке в 2013 годах
- выпускаемая продукция
- используемое сырье - поставщики сырья
3. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей дезинфицирующих средств в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела:
- По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией:
- краткая характеристика компании
- объем производства и доля на рынке в 2013 годах
- выпускаемая продукция
- используемое сырье - поставщики сырья
4. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей профессиональных моющих средств в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела:
- По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией:
- краткая характеристика компании
- объем производства и доля на рынке в 2013 годах
- выпускаемая продукция
- используемое сырье - поставщики сырья
5. Рекомендации и выводы по исследованию
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка дезинфицирующих средств в Казахстане 2.1 Описание и свойства продукции. Виды продукции 2.2 Общая характеристика рынка 2.3 Объем и динамика рынка 2.4 Потенциальная емкость рынка 2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Структура рынка дезинфицирующих средств 3.1 по видам продукции: 3.1.1 дезинфицирующих средств на основе хлора, 3.1.2 дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения) 3.1.3 дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты 3.1.4 прочие 3.2 по отраслям применения
4 Данные по внутреннему производству дезинфицирующих средств в Казахстане 4.1 Производственные мощности 4.2 Объем и динамика производства: 4.2.1 дезинфицирующих средств на основе хлора, 4.2.2 дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения) 4.2.3 дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты 4.2.4 прочие 4.3 Географическая структура производства 4.4 Прогноз производства: 4.4.1 дезинфицирующих средств на основе хлора, 4.4.2 дезинфицирующих средств на основе…
Содержание 5 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 10 Резюме 12 1.Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 14 Источники получения информации 15 География исследования 15 Объем выборки 15 2.Классификация и основные характеристики 16 2.1.Виды посуды 16 2.2.Классификация посуды по материалу 18 2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25 2.3.1.Германия 25 2.3.2.Франция 29 2.3.3.Италия 32 2.3.4.Испания и Португалия 37 2.3.5.Швейцария 40 2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46 3.1.Российский рынок посуды до 2010 г. 46 3.1.1.Эмалированная посуда 48 3.1.2.Алюминиевая посуда 49 3.1.3.Влияние кризиса на рынок товаров для дома 49 3.2.Текущая ситуация на российском рынке посуды 55 3.2.1.Рынок посуды в 2011 г. 58 3.2.2.Рынок посуды в 2012 г. 60 3.2.3.Рынок посуды в 1 полугодии 2013 г. 62 3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 66 3.3.1.Алюминиевая посуда с керамическим покрытием 66 3.3.2. Посуда из коррозионн…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка светодиодных товаров
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения ден…