Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Навигация по разделу
Все отрасли
Вопрос-ответ
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА (артикул: 06481 29470)
Дата выхода отчета: | 16 Августа 2010 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2010 |
Количество страниц: | 56 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель БП: открытие цветочного магазина
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).Выдержки из БП:
Суть проекта
Открытие цветочного магазина среднего ценового сегмента с востребованным ассортиментом свежих цветов, цветов в горшках и товаров для домашнего цветоводства.Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта: открытие цветочного магазина, наработка базы постоянных покупателей, физических и юридических лиц, получение прибыли.Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание сложных цветочных композиций, в частности для оформления помещений во время различных праздников, создание сети цветочных магазинов.
Расчетные сроки проекта - 3 года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на широкий ассортимент продукции и дополнительных услугах.Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании.
Сбыт – Стимулирование сбыта за счет оказания широкого спектра услуг, а также повышения качества, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов;
Продвижение – Размещение рекламного щита фирмы вблизи станций метрополитена и недалеко от непосредственного расположения магазина. Реклама в СМИ: в газетах, журналах «Мой любимый сад», «Наш сад», «Сад и огород». Изготовление и распространение листовок.
Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций – $....Источники финансирования проекта
Собственные средства.Выгоды и риски проекта
Выгоды:
• Бизнес требует небольшого стартового капитала
• Большая наценкаРиски:
• Скоропортящийся товар
• Присутствует бракованный товар
• Бизнес имеет сезонность, хорошо продаются в праздники и летом, зимой спадКлючевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования – …%.
Срок окупаемости проекта - … месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
Планируемый объем продаж – … USD/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцевДанный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6
3.1 Суть проекта 6
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
3.3 Расчетные сроки проекта 6
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
3.5 Стоимость проекта 7
3.6 Источники финансирования проекта 7
3.7 Выгоды и риски проекта 7
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара 8
4.1 Определение товара 8
4.2 Сегментация товара 8
4.2.1 Сегментирование по видам упаковки 9
4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 9
4.4 Перспективы развития товара 10
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11
5 3. Анализ рынка 12
5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
5.1.2 Специализированная пресса и организации 13
5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 14
5.2 Общие данные о рынке 15
5.2.1 Объемы рынка 15
5.3 Конкурентный анализ 17
5.3.1 Количественная и качественная характеристика 19
5.3.2 Тенденции основных игроков рынка 23
5.3.3 Анализ политики продвижения 23
5.4 Анализ потребителей 25
5.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
6 4. Маркетинговый план 28
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28
6.2 Ценовая политика 28
6.3 Порядок осуществление продаж 29
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29
7 5. План продаж 30
7.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 30
7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 30
7.3 План продаж на весь расчетный период. 31
8 6. Производственная часть 34
8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 34
8.2 Требования к поставщикам 36
8.3 Состав и стоимость оборудования 36
8.3.1 Технические характеристики. 36
8.3.2 Производственное и офисное оборудование. 37
8.3.3 Амортизация основных средств 38
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 38
8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 38
8.6 Оценка доходов 40
8.7 6.1. Функциональное решение 43
8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 43
9 7. Организационно-управленческая структура 45
9.1 Организационная структура 45
9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 45
9.3 Затраты на оплату труда 46
10 8. Финансовый план 48
10.1 Основные параметры расчетов 48
10.2 Объем финансирования 48
10.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ.) 49
10.4 Показатели эффективности проекта 50
10.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 50
10.6 Основные формы финансовых расчетов (USD) 50
10.7 Анализ чувствительности 52
10.7.1 Показатели эффективности проекта 52
10.7.2 Основные параметры бизнес-плана: 52
11 9. Организационный план осуществления проекта 54
11.1 План-график реализации проекта 54
12 10. Нормативная информация 55 -
Диаграмма 1. Структура продаж типового цветочного магазина, %
Диаграмма 2. Крупнейшие иностранные поставщики цветов в 2009 году, %
Диаграмма 3. Предпочтения потребителей при выборе цветов, %Таблица 1. Конкурентный анализ розничных игроков рынка
Таблица 2. Оптовые цены на срезанные цветы, рублей
Таблица 3. Цены на ассортимент продукции, руб.
Таблица 4. Схема распространения товара
Таблица 5. Факторы микросреды влияющие на сбыт:
Таблица 6. План продаж цветочного магазина (часть 1)
Таблица 7 План продаж цветочного магазина (часть 2)
Таблица 8. Примерная смета на ремонт арендуемого помещения
Таблица 9. Состав и стоимость основного производственного оборудования
Таблица 10. Состав и стоимость офисного оборудования
Таблица 11. Установка сигнализаций
Таблица 12. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 13. Переменные затраты в месяц, руб.
Таблица 14. План по доходам на весь расчетный период (РУБ.) (Часть 1)
Таблица 15 План по доходам на весь расчетный период (РУБ.) (Часть 2)
Таблица 16. Штатное расписание
Таблица 17. Затраты на открытие
Таблица 18. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
Таблица 19. План движения денежных средств руб. (часть 1)
Таблица 20 График реализации проектаСхема 1 Основные факторы, влияющие на рынок
Схема 2. Организационная структура
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада
Регион: Республика Дагестан Дата выхода: 29.07.18 |
70 000 |
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада
Регион: Краснодарский край Дата выхода: 23.07.18 |
70 000 |
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля
Регион: Россия, ЦФО Дата выхода: 27.04.18 |
70 000 |
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ
Регион: Румыния Дата выхода: 20.04.18 |
45 000 |
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ
Регион: Россия Дата выхода: 02.04.18 |
45 000 |
- Бизнес-план строительства картофелехранилища с линией по мойке и упаковке картофеля
- Бизнес-план магазина цветов - 2013г.
- Типовой бизнес-план по переработке меда
- Бизнес-план строительства плодоовощехранилища с камерами быстрой заморозки и для хранения мяса в небольших объемах, с камерами дегазации для обработки бананов
- Анализ рынка декоративной косметики в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам