Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью исследования является описание актуального состояния рынка питьевой и минеральной бутилированной воды и выделение основных тенденций его развития.
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Дана общая характеристика рынка питьевой и минеральной воды
• Обозначена доля рынка бутилированной воды в общей структуре рынка прохладительных напитков
• Описаны отдельные виды продукции по различным основаниям
• Определены емкость и объем рынка, темпы роста рынка
• Проанализированы основные факторы, влияющие на ценообразование
• Оценена инвестиционная привлекательность Рынка
• Выделены основные тенденции и прогнозы развития рынка
• Описаны крупнейшие игроки на Рынке
• Выделены основные сегменты рынка питьевой и минеральной воды
• Проанализированы потребительские предпочтения в каждом сегменте: воды в индивидуальной упаковке, «офисной» воды, «домашней» воды
• Проанализированы основные тенденции в каждом сегменте
• Указаны мотивы и места покупок в сегменте воды в индивидуальной упаковке и «домашней» воды
• Описана схема сбыта на рынке и основные розничные каналы сбыта в сегменте воды в индивидуальной упаковке и «домашней» воды
• Определены факторы, влияющие на спрос в каждом сегменте
• Обозначены крупнейшие
дистрибьюторы/поставщики на Рынке в каждом сегменте
• Обозначены крупнейшие производители в каждом сегменте
• Рассмотрены основные параметры конкуренции между производителями в каждом сегменте
География исследования: Москва и Московская область
Методология исследования:
Этап 1. Кабинетное исследование
Этап 2. Экспертные интервью с игроками рынка:
Королевская вода
Алексинская родниковая вода
Акватехпрофи
Селиваноская вода
Водовоз.ru
Этап 3. Количественное исследование: телефонный опрос жителей Москвы
Телефонный опрос был проведен так же в пяти округах России по восьми городам:
Центральный федеральный округ
Москва
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Приволжский федеральный округ
Нижний Новгород
Самара
Южный федеральный округ России
Ростов-на-Дону
Волгоград
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Челябинск
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Производителей минеральной и питьевой воды,
• Поставщиков питьевой и минеральной воды на рынке,
• Инвесторов, желающих организовать собственное производство минеральной и питьевой воды,
• Инвесторов, желающих создать собственную организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой и ли розничной торговлей минеральной и питьевой воды.
1. Обзор рынка бутилированной воды в Воронежской области, 2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку бутилированной воды 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции: питьевая столовая вода из скважины 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Объем рынка бутилированной воды в области 1.1.4 Емкость рынка бутилированной воды в области 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2014 года 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по объему бутилирования (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.). Выявление перспективных сегментов 1.2.2. Структура рынка по видам бутылок (ПЭТ и стекло) 1.2.3. Структура рынка по типу воды 1-ой и высшей категории 1.2.4. Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства) 1.2.5. Структура рынка по производителям и по дистрибьюторам, оценка доли импортных товаров 2. Данные по производству: 2.1. Объем и динамика производства питьевой воды в Воронежской области в 2013 г. 2.2. Сегментация производства (по видам продукции: 1-ой и высшей категории, скважина или фильтрация, и т.д.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2011-2013 ГГ. Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ Основные блоки исследования: ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ КАНАЛЫ СБЫТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РОССИИ КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ В РОССИИ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ В РОССИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили: ООО ФИРМА «МЕРКУРИЙ» ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС» Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года Intesco Res…
Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
1. Общая характеристика рынка и продукта 2. Объем и емкость рынка 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4. Структура рынка 4.1. по видам добавок 4.2. по федеральным округам 2. Анализ производства напитков с кусочками фрукт, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве). 2.2. Объем и динамика производства 2.3. Сегментация производства 2.4. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков 3. Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве). 3.1. Потребительские предпочтения 3.2. Структура потребителей 3.2.1. по видам напитков (соки, йогурты и прочее) 3.2.2. по компаниям 3.3. Объем импорта в потреблении 3.4. Влияние сезонности на потребление
Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
1. Общая характеристика рынка и продукта 2. Объем и емкость рынка 3. Оценка текущих тенденций и перс…
На российском рынке прохладительных напитков за 2010-2014 гг максимальный объём продаж был зафиксирован в 2010 г. По итогам 2010 г в стране было реализовано 4,37 млрд л. Рекордный объём продаж в этот год был связан с аномально жарким летом. На длительное время во многих регионах страны установились высокие температуры и засуха. В последующие 2011 и 2012 гг происходила естественная коррекция рынка, и продажи прохладительных напитков в стране снижались. В 2013-2014 гг наблюдался рост реализации продукции – в среднем на 3,8% в год относительно предыдущих лет. По итогам 2014 г объём внутренних продаж прохладительных напитков составил 4,25 млрд л, что меньше показателя 2010 г почти на 3%.
Традиционно в России наиболее популярным видом прохладительных напитков являются газированные воды с добавлением сахара. В 2010-2014 гг на их долю в продажах приходилось в среднем 80,5%. Преобладание этой категории прохладительных напитков над прочими объясняется популярностью и известностью всевозможных лимонадов и кол среди покупателей. Квас и другие напитки брожения за исследуемый период заняли второе место в объёме продаж. Доля реализации данных напитков составляла в среднем 15,6%. Коктейли на основе молока и какао расположились на третьей позиции со средней долей в 3,1% от суммарного объём…