Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
В исследовании описана структура рынка загородной недвижимости, объем, емкость рынка, инвестиционная привлекательность, тенденции развития, основные параметры рынка загородной недвижимости, предпочтения покупателей загородной недвижимости. В отчёте подробно описан вторичный рынок загородного жилья. Обновлены основные показатели рынка за 2007 год и выделены основные тенденции.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода
3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
4. Конкурентный анализ
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика.
4.3. Условия работы компаний-конкурентов
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее.
5.4. Описание потребительских предпочтений
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Перспективы развития рынка
6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии
6.4. Разработка рекламной стратегии
6.5. Выводы по исследованию
Расходы на рекламу и продвижение могут варьироваться по месяцам, в
зависимости от принятой программы продвижения конкретного поселка.
Инвестиционные затраты второго этапа Проекта осуществляются из следующих
источников финансирования:
· Привлеченный кредит
· Собственные средства Инициатора Проекта
· Выручка от продажи коттеджей.
На старте этапа затраты осуществляются из ….. Условия привлечения кредита и
источники финансирования в Проекте не являются окончательными и могут быть
изменены в финансовой модели, прилагаемой к Отчету.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПРОЕКТ.
В целях экономии возможно возведение коттеджей не из кирпича, а из ячеистого
бетона. Ячеистый бетон, являясь, по сути, искусственным камнем, имеет высокую
прочность, а за счет пористости его теплопроводность почти столь же низкая, как у
дерева. Он не впитывает влагу, не горит, его свойства (в отличие, например, от кирпича)
не ухудшаются при температуре, характерной для бытовых пожаров, хорошо защищает
от шума, достаточно легок, благодаря чему не требует тяжелого фундамента.
Строительство коттеджей из ячеистого бетона позволят сократить затраты на
строительство коттеджа до … тыс. USD. Смета затрат на строительство коттеджа из
ячеистого бетона прилагается
Загородные многоквартирные жилые комплексы: комфорт города или простор загорода?
Департамент Консалтинга, Аналитики и Исследований www.blackwood.ru / E-mail: research@blackwood.ru Тел: +7(495) 730 2000
Развитие рынка загородного жилья Московского региона происходит по трем основным
направлениям:
коттеджное строительство,
строительство таунхаусов,
строительство многоквартирных жилых комплексов, а также смешанная застройка,
объединяющая различные форматы жилья.
Строительство загородных многоквартирных жилых комплексов является относительно новым
направлением загородного строительства. Данный формат представляет собой промежуточный
сегмент, соединяющий несколько форматов жилья:
− Городской, представленный квартирами в жилых домах;
− Загородный, предполагающий строительство жилья в природном окружении.
Таким образом, с учетом характеристик обоих форматов жилья, сегмент характеризуется
следующими параметрами:
Тип дома – квартирный.
Расположение – вне городских территорий, в природном окружении.
Наличие собственной огороженной охраняемой территории комплекса, создающей
комфортную загородную среду.
Этажность – преимущественно до 5 этажей, не более 10.
Комплексность застройки, в том числе …
Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к уве-
личению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление
девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особен-
ностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики,
привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для
той или иной группы потребителей и менялись в с течением времени и согласно тенденциям развития рын-
ка.
В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели ес-
ли не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные ха-
рактеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в
Подмосковье представлена водохранилищами.
Расположение поселка в непосредственной близости от водохранилищ с прямым выходом к «большой
воде» всегда считалось значимым преимуществом и позволяло устанавливать цены на недвижимость и зем-
лю в 1,5-2 раза выше, чем в поселках, аналогичных по параметрам, но расположенных на большем удале-
нии от воды.
Проведенный анализ показал, что около 70% от общего…
Оглавление 1. Методологические комментарии к исследованию 13 2. Анализ импорта и экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов 14 2.1. Структура импорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 14 2.2. Структура экспорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 32 2.3. Структура импорта пианино 33 2.4. Структура импорта роялей 45 3. Анализ импорта и экспорта струнных музыкальных инструментов — гитар, скрипок, других смычковых инструментов 59 3.1. Структура импорта струнных музыкальных инструментов 59 3.2. Структура экспорта струнных музыкальных инструментов 70 4. Анализ импорта и экспорта музыкальных духовых инструментов - клавишные органы с трубами, аккордеоны, кларнеты, трубы, волынки и прочих 82 4.1. Структура импорта музыкальных духовых инструментов 82 4.2. Структура экспорта музыкальных духовых инструментов 93 5. Анализ импорта и экспорта музыкальных ударных инструментов - барабанов, ксилофонов, тарелок, кастаньет, маракасов и прочих 105 5.1. Структура импорта музыкальных ударных инструментов 105 5.2. Структура экспорта музыкальных ударных инструментов 130 6. Анализ импорта и экспорта …