Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
По оценкам экспертов, мировой объём рынка экопродуктов составляет не менее 40 млрд. дол. Он растет на 20% в год, а в некоторых секторах - и быстрее. Способность России выдержать соответствие международным стандартам и быть конкурентоспособной на мировом рынке экологически чистых продуктов достаточно высока.
Задачи мини-исследования: • Выявить основные тенденции на рынке экопродуктов, а также проблемы, возникающие при выходе на рынок – раздел 1; • Дать характеристику предложения на рынке экопродуктов России, с помощью обзора сайтов игроков рынка – раздел 2; • Определить размер целевой аудитории, составить портрет потребителя – раздел 3; • Предоставить данные по основным системам экологических сертификаций; • Представить основные выводы по исследованию и прогнозы рынка. Круг заинтересованных лиц. В представленной в справке информации могут быть заинтересованы следующие группы пользователей: • Потенциальные производители экопродукции; • Потенциальные инвесторы в данный сектор рынка; • Другие участники рынка. Объем и структура отчета. Аналитическая справка состоит из 4 разделов общим объемом 20 страниц; иллюстрирована 3 рисунками; 1 таблицей.
СОДЕРЖАНИЕ 2 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЭКОПРОДУКТОВ 5 2. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭКОПРОДУКТОВ 10 3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЭКОПРОДУКТОВ 14 4. СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СЕРТИФИКАЦИЙ 17 ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 19 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 20
Таблица 1. Сводные данные по игрокам российского рынка экопродуктов 12 Рисунок 1. Доля экопродуктов в общем объёме рынка продуктов питания, Россия 6 Рисунок 2. Доля ответов «Плохая экология» и «Плохое питание» на вопрос «В чем основные причины болезней у Вас и Ваших родственников?», % 14 Рисунок 3. Ответы на вопрос «Следите ли Вы за своим питанием», % 15
Методы продвижения продукции
Продвижение продуктов organic
Продвижение функциональных продуктов
Продвижение биологически активных добавок
Форматы розницы
Специализированные магазины
Аптеки
Розничные сети
Объемы импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Соотношение экспорта и импорта
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным
параметрам
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми
На развитие исследуемого Рынка оказывают влияние множества рынков. Российский рынок продуктов детского питания является составной частью российской пищевой промышленности. Пищевая промышленность играет огромную роль в экономике любой страны. В настоящее время российская пищевая промышленность объединяет в себе 25 тыс. предприятий, а еѐ доля в объѐме российского производства составляет более 10%. В январе-мае 2009 года по сравнению с показателем аналогичного периода 2008 года рост производства показали следующие основные рынки: рынок мяса и мясных полуфабрикатов, рынок цельномолочной продукции, рынок сыра и рынок круп. Однако производство на большинстве рынков упало. Наибольшее падение производства продемонстрировали рынок рыбных консервов и пресервов, рынок сухого молока и сливок и рынок чая. Таким образом, основными тенденциями пищевой промышленности стали рост инфляции, как следствие, сокращение потребления многих категорий продуктов питания, заморозка цен на социально значимые продукты, ужесточение конкуренции. Рынок детского питания можно условно разделить на 2 основных сегмента: основное питание (молочные смеси, каши) и так называемый прикорм (овощные, фруктовые, мясные консервы, соки и пр.). Доля продуктов прикорма составляет свыше 30%, а доля основного питания …
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка НПВ в России, 2011-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2014гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок НПВ в России, 2011-2014гг.
3.1. Объем и динамика, 2011-2014гг.
3.2. Структура импорта, 2013г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства НПВ в России, 2011-2014гг.
4.1. Объем и динамика производства, 2011-2014гг. 4.2. Доля крупных легальных производителей НПВ для пищевой промышленности 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители НПВ в России, 2011-2014гг.
5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия о…
Исследование «Рынок функциональных продуктов питания в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание состояния и тенденций развития рынка функциональных продуктов питания в России, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков, существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание конъюнктуры рынка функциональных продуктов питания и пищевой промышленности.
2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке функциональных продуктов питания в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка.
3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке функциональных продуктов питания в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды.
4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка одежды из текстиля в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Общая маркетинговая стратегия 3.10. SWOT-анализ проекта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы производства 4.1.1. Сельскохозяйственный. Выращивание сырья 4.1.2. Подготовительный. Подготовка сырья 4.1.3. Прядение 4.1.4. Ткачество и вязание 4.1.5. Отделка 4.1.6. Дизайн и моделирование одежды и ткани 4.1.7. Швейный. Производство одежды 4.1.8. Реализация готовой продукции 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание технологического процесса (предоставляет Заказчик) 4.5. Описание оборудования (предоставляет Заказчик) 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектую…