Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Проведенное Агентством «Бизнес-Монитор» исследование рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) для дорожной разметки содержит информацию о российском производстве, экспорте и импорте ЛКМ для дорожной разметки.
Основные объемы экспорта приходятся на страны СНГ. По оценкам специалистов, экспорт из России в 2007 году не превысит показатель 2006 года более чем на 20%. Экспорт российских ЛКМ (по данным ФСГС РФ, расчеты НИИТЭХИМ), в основном осуществляется в страны СНГ.
В 2006 году импорт ЛКМ продолжал расти. По оценке специалистов, в течение 2006 года в Россию было ввезено 240 тыс. тонн лакокрасочных материалов, что превышает показатель 2005 года на 26%.
В целом, по оценкам специалистов, дорожная отрасль для нанесения разметки, ежегодно потребляет до 28 тыс. тонн лакокрасочных материалов.
В отчете рассмотрены профили деятельности основных производителей и трейдеров ЛКМ для дорожной разметки.
Приведены цены на соответствующую продукцию на момент исполнения отчета.
Приложения (таблицы):
Таблица 1.1а Объем производства ЛКМ в России, тонн
Таблица 1.1б Объем производства отдельных видов продукции в промышленности ЛКМ, тонн
Таблица 1.2а Экспорт лакокрасочных материалов из России
Таблица 1.2б Основные параметры рынка ЛКМ, тыс. тонн
Таблица 1.3а Импорт лакокрасочных материалов в Россию
Таблица 1.6а Отечественные и зарубежные термопластики для разметки дорог
Таблица 1.6б Фирмы-производители и поставщики СМШ на рынке России
Таблица 1.8а Строительство автодорог и мостов в России в 2005 году
Таблица 1.8б Строительство автодорог и мостов в России в I полугодии 2006 года
Таблица 1.8в Строительство автодорог общего пользования в России
Таблица 1.8г Плановые показатели работ по федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы) в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги»
Таблица 1.8д. Плановые результаты подпрограммы «Автомобильные дороги»
Таблица 1.9а Количество участвующих российских красок для разметки дорог в испытаниях на автомобильных дорогах
Таблица 1.9б Зарубежные краски для разметки дорог на рынке России
Таблица 2.1а Производители ЛКМ для дорожной разметки
Таблица 2.2а Компании-трейдеры ЛКМ для дорожной разметки
Таблица 2.3а Отпускные цены на лакокрасочную продукцию для дорожной разметки
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор российского рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них.
Одной из важнейших тенденций современного промышленного производства в части процессов формообразования изделий является развитие аддитивных технологий. Аддитивные технологии (Additive Fabrication (AF), Additive Manufacturing (AM), Аддитивное производство(АП)) – процесс объединения материала с целью создания объекта из данных – модели, как правило, слой за слоем, в отличие от «вычитающих» производственных технологий.
Таким образом, в отличие от «вычитающих» технологий, основанных на процессах удаления лишнего материала из массива заготовки, аддитивные технологии предполагают складывание изделия из измельченного в порошок, жидкого, сыпучего материала. Мировой рынок аддитивных технологий с 2010 по 2013 год прирастал в среднем на 27% в год и достиг объема в 3 млрд долларов, из которых примерно 40% приходится на оборудование и материалы, а 60% – на инжиниринговые услуги (разработка математических моделей, технологий и синтез деталей). Согласно оценкам, объем рынка составил 3,1 млрд. $ в 2013 году с ростом до 21 млрд. $ к 2020 году.
Товарная номенклатура рынка металлически…
1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА В РОССИИ, 2012 г. 1.1. Объем рынка 1.2. Структура рынка 1.2.1. по ассортименту 1.2.2. по отраслям потребления
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ, 2012 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Основные производители 2.2.1. Характеристика производимой продукции 2.2.2. Объемы производства
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК, 2012 г. 3.1. Объем импорта 3.2. Товарная структура импорта 3.3. География импорта 3.4. Производители и получатели импортной продукции
4. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ, 2012 г. 4.1. Отрасли потребления 4.2. Основные потребители в каждой отрасли 4.2. Анализ перспектив потребления в каждой отрасли
5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА, до 2015 г. 5.1. Прогноз ввода новых мощностей
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
АССОРТИМЕНТ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
ПРОДАЖИ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
Численность покупателей и объем покупки
ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОТОПИТЕЛЬНЫХ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции от…
1. Методологические комментарии
2. Обзор рынка с/х авиации в СНГ: состояние и перспективы
3. Анализ рынка с/х авиации в Европейской части России
a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли
b. Структура посевов по культурам
c. Объем требуемой авиации в регионе
d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены
e. НПЗ и заправочные станции с керосином
f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства
4. Анализ рынка с/х авиации в Белоруссии
a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли
b. Структура посевов по культурам
c. Объем требуемой авиации в регионе
d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены
e. НПЗ и заправочные станции с керосином
f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства
5. Анализ рынка с/х авиации в регионах России, пограничных с Казахстаном
a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли
b. Структура посевов по культурам
c. Объем требуемой авиации в регионе
d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены
e. НПЗ и заправочные станции с керосином
f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства
6. Выводы о перспективных регионах для с/х авиации в России
Целью исследования является анализ рынка загородной недвижимости Московской области – рынок коттеджей и таунхаусов. Результаты исследования будут представлять интерес для: • компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью; • арендаторов жилой недвижимости; • собственников жилой недвижимости; • инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов); • СМИ; • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
В исследовании описана структура рынка загородной недвижимости, объем, емкость рынка, инвестиционная привлекательность, тенденции развития, основные параметры рынка таунхаусов, приведен рейтинг основных направлений Московской области по количеству поселков с таунхаусами, описаны предпочтения покупателей загородной недвижимости. Подробно описан вторичный рынок загородного жилья.
Выдержки из исследования:
Строящиеся коттеджные поселки составляют рынок первичного загородного жилья – этот сегмент занимает 18% от всего рынка. Еще два сегмента рынка загородной недвижимости – это рынок свободных земель – 8%, и сектор «недвижимость для бизнеса» - 8%.
Сектор вторичной недвижимости, который занимает 66% от рынка, включает в себя земельные участки, дачи, дома, а также новые уже построенные коттеджи в организованных поселках, продающиеся собственниками жилья. 25% коттеджных…