Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование включает комплексный анализ развития рынка стали в Китае. Проанализированы объемы внутреннего производства на рынке (в динамике до 2022 года, с оценкой на 2023 год и прогнозом развития до 2028 года). Также представлены актуальные данные о помесячном объеме производства и в разрезе производимой продукции по регионам страны.
В отчет включен подробный анализ импорта и экспорта целевой продукции в Китае: динамика объемов поставок (до 2022 года, оценка на 2023 год и прогноз до 2028 года), ключевые страны отправки и получения, и доля России в объеме поставок. Помимо этого, проанализировано взаимодействие между Китаем и Россией по импортным и экспортным поставкам продукции: динамика до 2022 года, оперативные данные за 2023 год, доля в общем объеме поставок в России.
Также исследование включает информацию о ценовой ситуации на рынке (индексы цен производителей, средние цены импорта и экспорта по поставкам между Китаем и прочими странами мира, а также между Россией и Китаем) и обзор особенностей, тенденций и перспектив развития рынка в Китае.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития рынка стали в Китае.
Задачи исследования: • Проанализировать объем производства стали в Китае; • Проанализировать динамику импорта и экспорта стали в Китае со странами мира и с Россией; • Провести анализ средних цен в сегменте; • Выявить тенденции и перспективы развития китайского рынка стали.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Национального статистического бюро Китая, «Международного торгового центра», ФТС); • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Описание Резюме проекта Динамика и прогноз развития рынка Производство стали в Китае Динамика и прогноз объема производства Оперативные данные об объеме производства Региональная структура производства Импорт и экспорт стали в Китае Импорт стали в Китае • Динамика и прогноз объема импорта • Оперативные данные об объеме импорта • Структура импорта по странам Экспорт стали в Китае • Динамика и прогноз объема экспорта • Оперативные данные об объеме экспорта • Структура экспорта по странам Импорт и экспорт стали между Китаем и Россией Импорт стали из Китая в Россию • Динамика объема импорта • Оперативные данные об объеме импорта Экспорт стали из России в Китай • Динамика объема экспорта • Оперативные данные об объеме экспорта Ценовая ситуация на рынке стали в Китае Индексы цен производителей Цены импорта и экспорта в Китае Цены импорта и экспорта по поставкам с Россией Особенности, тенденции и перспективы развития рынка стали в Китае Приложение. Список таблиц и диаграмм
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка стали и стального проката. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка стали и стального проката. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: Классификация отрасли Производственные показатели Анализ участников рынка Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере стали и стального проката; директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере стали и стального проката; коммерческие директора компаний, работающие в сфере стали и стального проката; частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере стали и стального проката. Исследование проведено в июле 2016 года. Объем отчета – 93 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 50 графиков. Язык отчета – русский.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Характеристика стальных труб 2.2 Классификация стальных труб
3. МИРОВОЙ РЫНОК СТАЛЬНЫХ ТРУБ 3.1 Производство стальных труб в мире 3.1.1 Объем и динамика производства 3.1.2 Структура производства труб по видам 3.1.3 География производства стальных труб в мире 3.2 Мировой импорт стальных труб 3.2.1 Объем и динамика импорта 3.2.2 География мирового импорта 3.3 Мировой экспорт стальных труб 3.3.1 Объем и динамика экспорта 3.3.2 География мирового экспорта 3.4 Потребление стальных труб по отраслям
4. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТАЛЬНЫХ ТРУБ В РФ 4.1 Объем и динамика рынка 4.2 Доля импорта на рынке 4.3 Прогноз рынка стальных труб на 2014-2016 гг.
5. ПРОИЗВОДСТВО СТАЛЬНЫХ ТРУБ В РОССИИ 5.1 Объем и динамика производства стальных труб в РФ 5.2 Структура производства стальных труб по видам 5.3 География производства 5.3.1 По федеральным округам 5.3.2 По регионам 5.4 Крупнейшие производители 5.5 Производство бесшовных стальных труб 5.5.1 Объем и динамика производства 5.5.2 География производства 5.6 Производство сварных стальных труб (без электросварных) 5.6.1 Объем и динамика производства 5.6.2 География производства 5.7 Производство элект…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов 2.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г. 2.3. Структура рынка: 2.3.1. по производителям 2.3.2. по видам воздуховодов 2.3.3. по ценовым сегментам (диаграмма) 2.4. Анализ свободных ниш на рынке 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области 3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.2. Профили основных игроков • Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) • Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5. Ценовой анализ конкурентов 4. Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема и структуры потребления 3.3. Структура рынка по типу потребителей 4. Выводы по исследованию.