Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка автокомпонентов грузовым автомобилям и автобусам в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.4.1. Емкость рынка автомобильных фильтров 2.1.4.2. Емкость рынка деталей тормозной системы 2.1.4.3. Емксоть рынка узлов и деталей подвески 2.1.4.4. Емкость рынка узлов и деталей рулевого управления 2.1.4.5. Емкость рынка узлов и деталей сцепления 2.1.4.6. Емкость рынка узлов и деталей трансмиссии 2.1.4.7. Емкость рынка узлов и деталей топливной системы 2.1.4.8. Емкость рынка узлов и деталей системы охлаждения 2.1.4.9. Емкость рынка узлов и деталей электрооборудования 2.1.4.10. Емкость рынка деталей для капремонта двигателя 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители автокомпонентов к грузовым автомобилям и автобусам в России, 2013-2014гг. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства со структурой по ассортименту и доля на рынке 3.2. Условия работы компаний-конкурентов по дилерским договорам 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей потребителей автокомпонетов к грузовым автомобилям и автобусам в России, 2013-2014гг. 4.1. Насыщенность рынка по товарным группам 4.2. Насыщенность рынка по производителям 4.3. Критерии выбора поставщика у основных сбытовых сетей автозапчастей 5. Рекомендации и выводы по исследованию потребителей автокомпонентов к грузовым автомобилям и автобусам в России, 2013-2014гг. 5.1. Выводы по исследованию.
1. Обзор рынка
1.1.Основные характеристики исследуемых услуг
Рефрижераторные и изотермические кузова используются, очевидно, для перевозки скоропортящихся грузов. Наиболее часто перевозятся следующие товарные позиции.
Таблица 1. Номенклатура перевозимых грузов в рефрижераторах Наименование груза Процентное соотношение ПИВО НАПИТКИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ СОКИ РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НЕЕ, МОРЕПРОДУКТЫ МЯСО, ПТИЦА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ КОНСЕРВЫ И КОНЦЕНТРАТЫ МАСЛО-ЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ ФРУКТЫ И ЯГОДЫ СВЕЖИЕ ОВОЩИ ЛЕКАРСТВА, МЕДИКАМЕНТЫ ПРОЧЕЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ И НЕ ТРЕБУЮЩИХ ОСОБЫХ ТЕРМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ Источник:MegaResearch Диаграмма 1 Номенклатура перевозимых грузов в рефрижераторах Источник:MegaResearch 1.2.Оценка объема и емкости рынка перевозок вагонами-рефрижераторами по исследуемым направлениям
По имеющимся сведениям общий объем перевозок автомобильным транспортом (в рефрижераторных кузовах) в пределах Сибирского федерального округа (СФО) в предыдущие годы выглядит следующим образом:
Таблица 2. Объем рынка перевозок рефрижераторным транспортом в СФО в 2012 году с разбивкой по регионам (миллионов т·км) Субъект РФ 2012 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв Всего Томская область Омская область Новосибирск…
По результатам исследования будет предоставлена таблица в формате Excel, содержащая следующую информацию по 30 крупнейшим компаниям: 1. Наименование компании-заказчика услуг грузоперевозки. 2. Отрасль заказа услуг по виду строительного материала: - гравий фракция 520; - ОПГС (Обогащенная пещийно-гравийная смесь); - цемент. 3. Адрес. 4. Телефон. 5. Контактное лицо.
Исследование «Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2010 год, и прогнозные оценки на 2011 год. Цели исследования 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке автомобильных грузоперевозок в России и регионах. Выявление изменений в среде участников рынка. 2. Описание тенденций развития рынка автомобильных грузоперевозок в России, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 3. Обобщение перспектив дальнейшего развития и построение прогнозов развития рынка автомобильных грузоперевозок в России на ближайшую перспективу. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, Министерство экономического развития, промышленности и торговли и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, Ассоциаций, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых и…
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России
1. Обзор рынка оборудования для ремонта трубопроводов России 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка оборудования для ремонта трубопроводов 1.3. Структура рынка по типу, размерам и материалам 1.4. Структура рынка по назначению 2. Анализ производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов в России 2.1. Сегментация компаний-производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов. Объем производства и доли рынка. 2.2. Основные компании-производители оборудования для ремонта трубопроводов. Структура производства 2.2.1. Муфты ремонтные 2.2.2. Тройники для врезки и перекрытия 2.2.3. Ремонтные конструкции под закачку компаундов 2.2.4. Конусные зажимы для ремонта точечных дефектов 2.2.5. Ремонтные фланцевые зажимы 2.2.6. Соединительные муфты 2.2.7. Галтельные муфты 2.2.8. Изоляторы для прокладки труб в трубе 2.3. Анализ цен 2.3.1. Ана…