Маркетинговое исследование и анализ рынка сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг. (артикул: 22943 29470)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Обзор рынка сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации, 2013-2014 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка: ▪ по производителям, оценка доли импорта ▪ по торговым маркам
Анализ производства сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации, 2013-2014 гг. ◦ Объем и динамика производства ◦ Сегментация производства по регионам ◦ Рейтинг производителей по объему продаж (ТОП-20)
◦ Себестоимость продукции, её динамика
Анализ продаж сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг. ◦ Объемы продаж: ▪ продукции отечественного производства ▪ по брендам (ТОП-30) ◦ Рейтинг брендов по объёму продаж ◦ Рейтинг сетей по объёму продаж ◦ Уровень наценки в федеральных сетях Рекомендации и выводы по исследованию.
Аннотация
По оценкам BusinesStat, Спрос на животный и рыбий жир в России в 2007-2011 гг рос и к 2011 г
достиг 319,5 тыс т. Максимальный рост был зафиксирован в 2008 г. В 2009-2010 гг темпы роста
рынка замедлились до 3-7%. Спрос на животные жиры значительно превышает спрос на рыбий жир.
Предложение животного и рыбьего жира в России вслед за спросом стабильно растет. В 2008 г
зафиксирован максимальный темп роста предложения животного и рыбьего жира на российском
рынке – на 37%. Потребности России в животных жирах удовлетворяются в значительной степени
за счет продукции импортного производства. Импорт составляет максимальную долю в
предложении животного жира на российском рынке и в среднем составляет 78-85% от общего
объема предложения.
«Анализ рынка животного и рыбьего жира в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг»
включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки
перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж животного и рыбьего жира, цена продаж животного и рыбьего жира Баланс спроса и предложения животного и рыбьего жира Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов животного и рыбьего жира Отпускная цена, средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта животного и рыбье…
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК СЛИВОЧНОГО МАСЛА В РФ 6 1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 6 1.2.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ (2013-2014 гг.) 7 1.3.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.5.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 8 1.6.СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА (2014 г. и 2015 г.) 8 1.7.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЛИВОЧНОГО МАСЛА В РФ 14 2.1. ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА (2010-2014гг.) 14 2.1.1. Объем и динамика производства 14 2.1.2. Помесячная динамика производства 15 2.1.3. География производства в разрезе ФО 15 2.1.4. География производства в региональном разрезе 16 2.2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА И ДОЛИ 19 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА СЛИВОЧНОГО МАСЛА 25 3.1. ИМПОРТ СЛИВОЧНОГО МАСЛА В РФ 25 3.1.1. Объем и динамика импорта 25 3.1.2. Анализ географии импорта в 2013 и в 2014 году 26 3.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА СЛИВОЧНОГО МАСЛА 30 3.2.1. Объем и динамика экспорта30 3.1.2. Анализ географии экспорта в 2013 и в 2014 году 31 ГЛАВА 4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА 35 4.1. АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ35 4.1.1 Годовая динамика цен, темпы роста цен (2012-2014 гг.) 35 4.1.2 Помесячная динамика цен (2013-…
В данном исследовании рассмотрен рынок лецитина в пищевой промышленности. Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям: - ассортимент и производственная политика, - работа с каналами сбыта, - презентация продуктов, - адаптация ценовых стратегий. География исследования: Россия Выдержки из текста: …в нашей стране при переработке масличного сырья ежегодно образуется более xx млн т так называемых вторичных сырьевых ресурсов… … Экспорт отечественного лецитина начался в 2010 г. Основным покупателем лецитина из РФ в 2015 г. является Испания, но ее доля в общем экспорте с каждым годом становится все меньше… …Приблизительно xx% коммерчески произведенного лецитина получено извлечением его из соевого масла… … Экономически целесообразным решением этой проблемы является гидратация масел с последующим получением фосфатидного концентрата… …Актуальность получения отечественных лецитинов обусловлена следующими факторами: малым присутствием качественных отечественных лецитинов, а, следовательно, необходимостью решения проблемы импортозамещения…