Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание услуг элеватора 2.2. Технологические особенности 2.2.1. Общая характеристика 2.2.2. Строительные особенности 2.2.3. Характеристика оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы 2.4. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Состояние сельского хозяйства 3.2. Рынок услуг по хранению зерна 3.2.1. Общая характеристика услуг Понятие услуг Определение продуктовых границ 3.2.2. Объем и структура рынка 3.2.3. Географическая структура рынка
3.2.4. Конкуренция на рынке 3.2.5. Крупнейшие игроки рынка 3.2.6. Потребители услуг 3.2.7. Барьеры входа на рынок услуг по хранения зерна 3.3. Рынок зерновых культур 3.3.1. Виды зерновых культур 3.3.2. Мировой рынок зерновых Производство и использование пшеницы
3.3.3. Посевная площадь под зерновые культуры
3.3.4. Валовой сбор зерновых культур Объем и динамика сбора Структура производства по видам зерна Географическая структура производства зерна
3.3.5. Урожайность зерновых культур 3.3.6. Экспорт зерновых культур Экспорт зерновых культур по странам Экспорт зерновых культур по видам 3.4. Цены на зерновые культуры 3.4.1. Динамика цен на зерновые культуры 3.4.2. Динамика цен на пшеницу 3.4.3. Динамика цен на ячмень 4. О…
Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана КРС разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и российских банков.
Фин.модель в электронном виде предоставляется бесплатно при покупке бизнес-плана и позволяет самостоятельно изменять значения параметров.
В результате заказчик приобретает качественный индивидуальный бизнес-план по цене готового, который может быть направлен на привлечение финансирования, а также позволяет смоделировать различные параметры предприятия и подобрать лучшие.
КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА КРС
Бизнес-план описывает создание молочной фермы на 1500 дойных (фуражных) коров для эффективного производства высококачественного молока. Планируемое месторасположение фермы – Московская область.
На молочно-товарной ферме планируется применять привязное содержание дойных коров, сухостойные животные и телки будут содержаться беспривязно в групповых боксах. Уборка навоза производится с помощью скребкового транспортера и трактора, кормление кормосмесями с помощью кормораздатчика-смесителя, доение коров – на линейной доильной установке.
В составе фермы выделяются основные зоны:
1. производственная;
2. зона хранения кормов;
3. зона временного хранения навоза.
Взаимное размещение объектов к…
Примерная структура бизнес-плана: «Строительство и эксплуатация фермы КРС»: 1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.1.1. Мясо в полутушах, замороженное и охлажденное мясо 3.1.2. Продукция мясопереработки 3.1.3. Молочная продукция 3.2. Основные характеристики 3.3. Отличие от существующих аналогов 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ российского рынка мяса и мясных продуктов 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие производители мяса и продукции мясопереработки в Тверской области, Москве и Московской области. 4.1.4. Структура рынка мяса и мясных изделий: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления 4.1.5. Основные каналы дистрибуции мяса и мясных изделий 4.2. Описание рынка молочной продукции 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Тенденции на рынке, структура рынка 4.2.3. Основные игроки на рынке Тверскойобласти, Москвы и Московской области 4.3. Определение, описание и анализ потребителей 4.4. Определение об…
Бизнес-план убойного цеха КРС предусматривает строительство завода по убою крупного рогатого скота производительностью 40 голов в час с цехом утилизации отходов. Вместе с бизнес-планом Вы получаете принципиально новую финансовую модель, разработанную специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все нюансы данного проекта, включая закупку сырья, потребление электроэнергии, газа, ГСМ, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации убойного цеха производительностью 40 голов КРС в час с цехом утилизации боенских отходов, оценки эффективности его деятельности и обоснования экономической целесообразности его строительства. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: организовать убойный цех КРС, который является важнейшим звеном между животноводческими комплексами и конечными потребителями говядины; получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребно…
РЕЗЮМЕ
В ноябре 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды.
До кризиса российский рынок одежды рос быстрыми темпами: 15-20% в год. Развитие российского рынка одежды определяли, прежде всего, такие факторы, как уровень дохода населения, доступность финансовых средств, технологическое состояние отрасли и наличие квалифицированных кадров. По итогам 2007 года объем российского рынка одежды составил $40 млрд. В 2008 г., по подсчетам специалистов, этот показатель не изменился. В первой половине 2009 году объемы продаж сокращались. Обнадеживающие сигналы появились лишь к осени. Хотя, по мнению Европейского совета по экспорту модной одежды (EFTEC), худшее для российского рынка одежды еще впереди. Снижение по итогам 2009 года может составить до 50%.
Российский рынок одежды претерпел значительные изменения в последние годы. В частности, число иностранных брендов на прилавках увеличилось. Также многие российские компании стали выпускать продукцию, не уступающую по качеству зарубежным маркам. В данный момент лидерами среднеценового сегмента считаются такие марки, как Benetton, Mexx, Zara, Motivi Mango, Naf-Naf, Levi‘s, Chevignon, Oggi, SELA, S.Oliver и др. Эти марки предлагают одежду самого востребованного сейчас стиля - casual. Существенно улу…