Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи (артикул: 17916 29470)
Дата выхода отчета: | 5 Декабря 2013 |
География исследования: | Россия (Сочи) |
Период исследования: | 2011-2012 гг. |
Количество страниц: | 32 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в г. Сочи.
В социально-экономической жизни юга России в 2006-2011 гг. произошло несколько важных событий. В 2007 г. Сочи был объявлен столицей XXII зимних Олимпийских игр 2014 г., и с этого момента в Краснодарский край устремились инвестиции, развернулось масштабное строительство спортивных сооружений, гостиниц, жилья, начали развиваться транспортный комплекс, инфраструктура. Были созданы тысячи рабочих мест.
Мировой кризис 2008 г. отрицательно отразился на развитии экономики юга. В 2009 г. уровень экономической активности снизился на 10,7% по сравнению с предыдущим годом, на 2% вырос уровень безработицы. Однако уже в первой половине 2010 г. ситуация в ЮФО улучшилась: на 8,6% выросли объемы промышленного производства и на 6% – сельскохозяйственной продукции.
По сравнению с 2006 г. ежегодный ввод новых зданий на территории округа увеличился на 30%. В 2012 г. выросли бюджетные ассигнования на развитие социальной сферы ЮФО. На здравоохранение государство выделило 70 млрд руб., на культуру, искусство и кино – 15 млрд руб., на спорт – 6 млрд руб. и еще 120 млрд руб. – на образование.
Большую роль в развитии ЮФО играют инвестиции: по итогам 2011 г. сюда было вложено более триллиона рублей. Значительная их часть направлена в Краснодарский край в связи с Олимпиадой 2014 г.
В отчете представлен анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи. Абсолютное большинство из рассмотренных гостиниц работает круглогодично, исключение составляют только частные гостиницы – мини-отели, предложения по размещению которых, как правило, сконцентрированы в мае-сентябре, периоде сезонного роста спроса. В зимний же период многие из них закрываются.
Согласно анализу, большинство средств размещения расположено в диапазоне 100-300 м от моря, таких гостиниц порядка 30%. Так же две большие группы составляют гостиницы, расположенные не далее 100 м и 300-500 м от моря – 24% и 25% соответственно.
В отчете представлены данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи. Приведена подробная характеристика спроса на гостиничные объекты.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Уровень жизни и доходов населения в ЮФО
3 Анализ рынка гостиничной недвижимости в Сочи
3.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости
3.2 Объёмы строительства гостиниц
3.3 Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)
4 Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи
4.1 Карта существующих и планируемых объектов
4.2 Основные характеристики объектов:
4.2.1 предложения по сезонности работы
4.2.2 по удаленности от моря
4.2.3 по количеству номеров
4.2.4 по категории звездности
4.2.5 по ценовым характеристикам
4.2.6 средний уровень оплаты труда гостиничного персонала
4.2.7 потребность в персонале для обслуживания гостиниц
5 Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи
5.1 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года
6 Характеристика спроса на гостиничные объекты в Сочи
6.1 Объем и структура спроса
6.2 Потенциальный спрос на гостиничные услуг
6.3 Анализ факторов спроса
6.3.1 Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)
6.3.2 Влияние сезонности (анализ цикла сезонности)
6.3.3 Прочие факторы спроса
6.4 Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории.
7 Выводы по исследованию
7.1 Прогноз развития рынка гостиничных услуг
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 25.04.24 |
109 350 |
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Январь, 2024
Регион: Россия Дата выхода: 06.02.24 |
109 350 |
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023
Регион: Россия Дата выхода: 18.12.23 |
109 350 |
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022
Регион: Россия Дата выхода: 12.10.22 |
81 000 |
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021
Регион: Россия Дата выхода: 28.03.21 |
63 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Мониторинг цен и условий размещения в гостиницах категории «3 звезды» в Москве
-
Маркетинговое исследование: рынок гостиничных услуг в России
-
Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
-
Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь)