Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет исследования: Рынок металлоценового линейного полиэтилена низкой плотности (mLLDPE)
География исследования: Россия
Задачи исследования: • Обзор рынка; • Ситуация на рынке; • Анализ производителей; • Анализ потребности рынка.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
2. Обзор рынка металлоценого линейного полиэтилена низкой плотности (mLLDPE) в России 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем, динамика и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Структура рынка 2.4.1. по производителям
3. Анализ производства металлоценого линейного полиэтилена низкой плотности (mLLDPE) в России 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Структура производства по регионам 3.3. Основные производители: объем производства и доля на рынке 3.4. Профили основных производителей (в виде таблицы)
4. Анализ потребления металлоценого линейного полиэтилена низкой плотности (mLLDPE) в России 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Анализ факторов спроса
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Импорт полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг. 2.1. Импорт полиэтилена 2.1.1.Объем, цены, динамика и структура импорта полиэтилена 2.1.2. Страны-производители, ведущие поставки полиэтилена на территорию России 2.1.3. Иностранные компании-производители полиэтилена 2.1.4. Российские компании-импортеры полиэтилена 2.2. Импорт полипропилена 2.2.1. Объем, цены, динамика и структура импорта полипропилена 2.2.2. Страны-производители, ведущие поставки полипропилена на территорию России 2.2.3. Иностранные компании-производители полипропилена 2.2.4. Российские компании-импортеры полипропилена 3. Экспорт полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг. 3.1. Экспорт полиэтилена 3.1.1. Объем, цены, динамика и структура экспорта полиэтилена 3.1.2. Страны-получатели российского экспорта полиэтилена 3.1.3. Компании-производители, поставляющие полиэтилен на экспорт 3.1.4. Объем экспорта в страны АТР (Азиатско-Тихоокеанского региона) 3.2. Экспорт полипропилена 3.2.1. Объем, цены, динамика и структура экспорта полипропилена 3.2.2. Страны-получатели российского экспорта полипропилена 3.2.3. Компании-производители, поставляющие полипропилен на экспорт 3.2.4. Объем экспорта в страны АТР (Азиатско-Тихоокеанского региона) 4. Рекомендации и выводы по исследованию
1 Обзор рынка полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг. 1.1 Общее состояние рынка полиэфирных смол в России 1.2 Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 1.3 Структура рынка, 2013 г.: 1.3.1 по ФО 1.3.2 по видам полиэфирных смол 1.3.3 по основным производителям 1.4 Существующие тенденции в отрасли 1.5 Проблемы, характерные для рынка полиэфирных смол 1.6 Факторы развития рынка полиэфирных смол 1.7 Оценка емкости рынка полиэфирных смол России 1.8 Перспективы развития рынка до 2016 года 2 Производство полиэфирных смол в России 2.1 Объем и динамика производства полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг. 2.2 Структура производства, 2013 г.: 2.2.1 по видам смол 2.2.2 по ФО 2.2.3 по основным производителям 3 Конкурентный анализ на рынке полиэфирных смол в России, 2013 г. 3.1 Основные производители полиэфирных смол, представленные на рынке России: 3.1.1 краткий профиль компании ( наименование компании, виды деятельности, месторасположение, контакты); 3.1.2 основные виды производимой продукции; 3.1.3 профиль продаж (какая продукция пользуется большим спросом); 3.1.4 география продаж 3.1.5 ценовой анализ на продукцию 3.2 Официальные дилеры, представленные на рынке в России: 3.2.1 краткий профиль компании (наименование компании, виды деятельности, контакты) 3.2.2 основные виды реализуемой продукци…
1. Обзор рынка сотового полипропилена:
1.1. Общие сведения о сотовом полипропилене.
1.2. Особенности российского рынка сотового полипропилена.
1.3. Ассортиментная сегментация рынка.
1.4. Факторы, влияющие на рынок.
1.5. Оценка емкости рынка.
1.6. Области применения сотового полипропилена и оценка перспектив их развития.
1.7. Оценка текущей ситуации на российском рынке сотового полипропилена и перспектив его развития.
2. Профили основных участников рынка сотового полипропилена.
В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские производители; а также представительства зарубежных компаний, реализующих сотовый полипропилен на российском рынке.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте.
• Сбытовая структура производителя.
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.
Приложение к разделу 2:…
1. Крупные производители полиакриламида, представленные на российском рынке
1.1. Выявление крупных российских и иностранных производителей
1.2. Краткая характеристика деятельности основных игроков
- профиль компании;
- перечень выпускаемой/поставляемой продукции;
- объем ввезенного полиакриламида (для иностранных производителей);
- показатели финансово-экономической деятельности (для отечественных производителей при предоставлении ими данной информации в пункт органы официальной статистики).
1.3. Анализ ценовой политики крупных игроков рынка
Данный раздел будет основан на легендированном опросе 10 крупных участников рынка (как российских производителей, так и представителей иностранных производителей). Легендированный опрос подразумевает контакт с анализируемой компанией от лица вымышленного потенциального клиента (партнера). При этом детали легенды согласовываются с Заказчиком исследования. Среди согласовываемых деталей – тип вымышленного клиента (потенциальный покупатель, партнер, представитель отраслевого издания и т.п.); характер заявки (партия закупаемого товара; предложение о поставках продукции и т.п.), другие вопросы по желанию Заказчика. В процессе легендированного опроса источником информации является процесс телефо…