Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: бульдозеры, трубоукладчики, экскаваторы, погрузчики
Задачи исследования: Предоставить данные об украинских производителях промышленной техники (бульдозеры, экскаваторы, трубоукладчики, погрузчики), поставщиках и потребителях, данные импорта, экспорта указанной продукции, объемах потребления
Формат предоставления информации: Электронный
География: Украина
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и странах СНГ
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ и странах СНГ
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Объем и емкость рынка малогабаритной коммунальной техники по регионам РФ (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.)
2.5. Состояние, объем и емкость рынка коммунальной техники в Украине, Белоруссии и Казахстане (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.)
2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.7. Инвестиции в отрасль
3. Анализ внешнеторговых поставок малогабаритной коммунальной техники в РФ
3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Доля импорта из бл…
Введение 1. Особенности самосвалов на шарнирно-сочлененной раме 2. Производство самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в СССР и СНГ 3. Потенциальные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России и ЕвраЗЭС
3.1. Могилевский автомобильный завод (Могилев, Республика Беларусь)
3.2. Белорусский автомобильный завод (Жодино, Республика Беларусь)
3.3. Завод спецмашин «Балтиец» (Ленинградская обл., г. Всеволожск)
3.4. Челябинский завод строительно-дорожных машин (Челябинск)
3.5. Амкодор (Минск)
3.6. Автомаркет Майнинг (Москва)
3.7. ЧЕТРА-Промышленные машины (Чебоксары)
3.8. ЗАО «Петербургский тракторный завод» (Санкт-Петербург) 4. Экспортно-импортные операции самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг.
4.1. Импорт новых наземных самосвалов
4.2. Импорт Б/У наземных самосвалов
4.3. Импорт подземных (шахтных) самосвалов 5. Основные зарубежные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг.
5.1. Volvo (Швеция)
5.2. Caterpillar (США)
5.3. Terex (Шотландия)
5.3. Bell (Германия)
5.4. Komatsu (Япония)
5.6. Atlas Copco (Швеция)
5.7. Sandvik (Финляндия)
5.8. Liebherr (Германия)
5.9. Moxy/Doosan (Норвегия)
5.10. Deere (США)
5.11. Paus (Германия)
5.12. RDH (Канада)
5.13. Iveco (Италия) 6. Стоимостной анализ самосва…
1. Обзор рынка кабельных транспортеров в России в 2012 году
1.1 Объем и емкость рынка кабельных транспортеров
1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок кабельных транспортеров в России в 2012 году
2.1 Объем и динамика импорта кабельных транспортеров
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ крупнейших производителей кабельных транспортеров на рынке России
3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.2 Анализ ценовой политики производителей
3.3 Ассортимент производителей, технические параметры
3.4 Наличие ноу-хау производителей
4. Анализ крупнейших продавцов кабел…
развитого высококонсолидированного рынка, однако элементарное сравнение показателей выручки у лидеров (см. табл. 1 и 2) наглядно демонстрирует, что мы к нему не принадлежим... ... ...И еще один фактор, оказавшийся значительным только в этом году, но проявившийся на удивление своевременно, - это... зима. Начнем с того, что в торговых точках, где продается молодежная одежда свободного стиля (а ею торгуют все основные операторы), резко вырос объем продаж: по меньшей мере за 10% из них нужно благодарить снег и морозы. Спортивные куртки, шапки, перчатки, шарфы - все это активно покупалось любителями зимних видов спорта еще с начала декабря. Все перечисленные обстоятельства позволили российскому одежному ретейлу не просто выдержать кризис, но и сделать это практически без ущерба для себя. Остатки не сладки: как модный ритейл использует скидки и акции для роста прибыли По данным компании Romir, о своем решении экономить на одежде заявили более половины опрошенных жителей мегаполисов-миллионников, в небольших городах число бережливых респондентов доходит до 74 процентов. Для того чтобы поддержать продажи, в магазинах начали спешно придумывать приманки для покупателей. Самым простым приемом оказались ранние скидки. По данным компании Romir, о своем решении экономить на одежде заявили бол…