Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Тема исследования: Анализ рынка малой авиации в европейской части России и определение пустующих ниш
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Анализ перевозок малой авиацией 1.1 Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией 1.2 Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности. 1.3 Основные игроки рынка: 1.3.1.1 Доля на рынке и условия работы 1.3.1.2 Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов 1.3.1.3 Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные) 1.3.1.4 Объем пассажироперевозок конкурентов 1.3.1.5 Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги
2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта 2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг.. 2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов. 2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
В настоящий момент платформой М2М поддерживается следующее оборудование:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Из них могут использоваться для передачи данных (SCADA, аналоговые датчики и пр.): SAT-101 (Satamatics, Англия); BN-Global SAT 201 (Satamatics, Англия); BN-City GX (CyberGraphy, Тайвань); М2М-Cyber GLX (М2Мт, Россия).
Программное обеспечение состоит из телематической платформы и клиентской части, устанавливаемой на компьютеры в офисе клиента. Всё программное обеспечение разработано специалистами компании. Благодаря модульному принципу построения, платформа обеспечивает необходимую гибкость в удовлетворении разнообразных требований клиентов.
ПО CyberFleet® (Современное диспетчерское программное обеспечение);
ПО M2M-CityBus (Автоматизация деятельности пассажирских автотранспортных предприятий);
ПО М2М Охранные системы (Внедрение системы - качественно новый уровень организации охраны и управления объектами недвижимости).
Наряду с готовыми решениями компания занимается разработкой телематических приложений по техническому заданию клиентов. Такой подход позволяет создавать решения, в максимальной степени соответствующие структуре и организации ведения бизнеса клиентов и сопрягать их с другими автоматизированными системами, уже действующими у клиента.
Региона…
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Объем, емкость и динамика рынка 2.4. Структура рынка по маркам тахографов российского производства 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6. Перечень и расценки на послепродажные услуги: установка тахографов, обслуживание тахографов, изготовление карт водителя и предприятия, хранение информации предприятия и др. 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 4.1. Насыщенно…
База данных включает в себя информацию о контактных данных 50 предприятий СФО, имеющих собственные подъездные железнодорожные пути.
Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы: 1. название компании, организационно-правовая форма, ИНН 2. адрес фактический и (или) юридический 3. телефоны, электронный адрес, веб-сайт 4. должность, фамилия, имя, отчество руководителя 5. длина подъездных путей (в зависимости от наличия информации).