Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аудит юзабилити выявляет недостатки сайта, которые мешают посетителю стать клиентом вашей компании. Наши эксперты изучат ваш сайт и помогут найти ответы на вопросы:
1. Почему посетителей много, а покупателей мало?
2. Легко ли посетителям получить нужную информацию на сайте?
3. Правильно ли работают сервисы на сайте?
4. Как я могу повысить эффективность моего сайта?
5. Почему просматривается так мало страниц на сайте?
6. Какие страницы на сайте непривлекательны, сложны для восприятия?
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту.
2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт.
4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц.
5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными.
6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация.
7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.
ВВЕДЕНИЕ
Цели и задачи исследования
Методы исследования
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ВКОНТАКТЕ.
Структура анкеты
Приватность
Численность мужчин и женщин
Возрастной состав
Семейное положение
Родственники
Политические взгляды
Религиозные взгляды
Школа
Среднее специальное образование
Высшее Образование
Дополнительное образование
Место жительства
Мобильный и домашний телефоны
ICQ, SKYPE и другие интернет-контакты
Работа
Войсковая часть
Любимая музыка
Любимые фильмы/книги/игры/телешоу/цитаты
Места посещения
Интересы
О себе
Активность пользователей
О компании QuantResearch
Введение
Контекстная реклама – простой и эффективный способ привлечения клиентов.
В первую очередь контекстная реклама привлекает рекламодателей следующими преимуществами:
- Избирательный выбор Internet-пользователей в зависимости от интересов;
- Возможность настраивать условия показа. Рекламодатель может выбирать регион, время показа рекламного сообщения и пр.;
- Возможность прогнозировать бюджет и эффективность рекламной кампании, а также осуществлять наблюдение за ходом рекламной кампании;
- Низкая стоимость размещения. Например, минимальная стоимость клика для Яндекс.Директ составляет - 0.01у.е.;
- Легкость регистрации рекламной компании.
Указанные преимущества и доступность контекстных рекламных кампаний не гарантируют успеха, который, в первую очередь, зависит от квалификации и навыков специалистов, разрабатывающих кампанию, среди которых необходимы знание алгоритмов расчета стоимости контекстной рекламы, умение составлять рекламные объявления, осведомленность об особенностях рынка (сезонность, активность конкурентов, вовлеченность потребителей и пр). Ниже представлено исследование, отражающее динамику изменения ставок по высокочастотным запросам в Яндекс.Директ.
Краткая информация об исследовании
Цели исследования
Данное исследование преследовало несколько целей:
- Сравнен…
Оглавление ВВЕДЕНИЕ. ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». EXCEL-ПРИЛОЖЕНИЕ. ЛИСТ «СТАРТОВЫЙ». ЛИСТЫ «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» И «РИТЕЙЛ.РУ». ЛИСТЫ «ВКОНТАКТЕ», «ОДНОКЛАССНИКИ», «FACEBOOK» И «TWITTER». О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Введение. В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 августа 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.
Присутствие компаний в социальных медиа. Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не бы…
Сегодня все больше и больше компаний регистрируют свои официальные страницы в социальных сетях, ведут блоги, выкладывают видео и многую другую информацию на порталах социальных медиа. В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 16 января 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.
Присутствие компаний в социальных медиа по состоянию на январь’2012. Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не были опубликованы на официальных сайтах компаний, не рассматривались в мониторинге.
Уровень проникновения социальных медиа. Уровень проникновения интернет-ресурса рассчитывается как отношение количества компаний, представленных на данном интернет-ресурсе, к общему количеству компаний в рассматриваемом сегменте. По данным присутствия российских компаний в социальных медиа можно рассчитать уровень проникновения для каждого интернет-ресурса. …