Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью настоящей работы является проведение маркетингового исследования рынка офисной недвижимости г. Дзержинский.
Целевая аудитория: участники рынка офисной недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, арендаторы, строительные компании и другие подрядчики).
Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы:
• Общая совокупная арендуемая площадь существующих офисных комплексов составляет около 9 000 кв. м
• На рынке преобладает доля многофункциональных объектов, сочетающих в себе одновременно несколько функций (например, торговых, офисных и складских).
• В рамках работы отмечен значительный объем реализуемых строящихся и планируемых офисных объектов. Всего к концу 2012 года ожидается ввод порядка 40 000 кв. м арендуемой офисной площади, что превышает общий текущий объем в несколько раз.
• Уровень це зависит от конкретного объекта, а также от его месторасположения. В наиболее качественных объектах арендная ставка находится в среднем в диапазоне от 600 до 1 000 рублей/кв. м/месяц.
• В городе отмечен ограниченный спрос со стороны потенциальных офисных арендаторов. В целом особенности города не позволяют рассчитывать на спрос со стороны столичных арендаторов и арендаторов из таких городов, как Люберцы и Котельники. Подавляющую долю спроса составляют местные небольшие компании, арендующие, как правило, небольшие по площади блоки от 20 до 50 кв. м.
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
СПИСОК ДИАГРАММ
АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ
2.1 ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
2.2 СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2.3 АНАЛИЗ СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫХ ОФИСНЫХ ОБЪЕКТОВ
ЗДАНИЕ ЗАО «ИТЕКС» (СТРОИТСЯ)
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗДАНИЕ «ФОБОС» (СТРОИТСЯ)
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС НА УГРЕШСКОЙ (СТРОИТСЯ)
БИЗНЕС-ИНКУБАТОР «УГРЕША» (ПЛАНИРУЕТСЯ)
АДМИНИСТРАТИВНО-ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ «УГРЕША-ЭЛЕКТРОСЕРВИС» (ПЛАНИРУЕТСЯ)
ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ НА УЛ. ЗЕЛЕНАЯ (ПЛАНИРУЕТСЯ)
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ
3.1 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ АРЕНДНЫХ СТАВОК. СТРУКТУРА АРЕНДНЫХ СТАВОК
3.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ АРЕНДНЫХ СТАВОК
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ
4.1 АНАЛИЗ СПРОСА НА МЕСТНОМ РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
4.2 АНАЛИЗ УРОВНЯ ВАКАНТНЫХ ПЛОЩАДЕЙ
4.3 ПРОГНОЗ УРОВНЯ СПРОСА
Список Таблиц
Таблица 1. Данные по занятости в г. Дзержинский
Таблица 2. Существующие офисные центры г. Дзержинский
Таблица 3. Расчет объема предложения офисной недвижимости на рынке г. Дзержинский
Таблица 4. Информация по строящимся и планируемым офисным проектам в г. Дзержинский
Таблица 5. Уровень арендных ставок в офисных объектах г. Дзержинский
Таблица 6. Анализ уровня вакантных площадей в действующих офисных объектах класса В-
Список Иллюстраций
Иллюстрация 1. Расположение конкурентных офисных объектов в г. Дзержинский
Иллюстрация 2. Расположение строящихся и планируемых офисных объектов в Дзержинском
Список Диаграмм
Диаграмма 1. Структура офисного рынка г. Дзержинский по типу площадей
Диаграмма 2. Прогноз по вводу офисных площадей в Дзержинском
Диаграмма 3. Сравнение с уровнем вакантных офисных площадей г. Москвы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2.1. Географическое положение и административно-территориальное деление 2.2. Население 2.2.1. Численность населения 2.2.2. Уровень жизни Денежные доходы на душу населения Среднемесячная заработная плата одного работника 2.3. Экономика 2.3.1. Оборот организаций 2.3.2. Промышленность 2.3.3. Инвестиции и строительство 3. РОЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЖИЛИЩНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ РОССИИ 3.1. Ввод в действие жилых домов 3.2. Ввод в действие общей площади жилых домов на 1000 человек населения 3.3. Количество введенных зданий 3.4. Стоимость строительства 3.5. Незавершенное строительство 3.6. Жилищный фонд 3.7. Общая площадь жилых помещений на одного жителя 3.8. Ипотечное кредитование 4. РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 4.1. Первичный рынок жилья Санкт-Петербурга 4.1.1. Объем первичного рынка жилья Санкт-Петербурга 4.1.2. Предложение 4.1.3. Застройщики 4.1.4. Цены 4.1.5. Спрос на первичном рынке жилья 4.2. Вторичный рынок жилья Санкт-Петербур…
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Коттеджи 5.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 5.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 5.3. Факторы выбора коттеджа 5.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 5.5. Поиск информации 5.6. Знание строительных компаний 6. Социально-демографические характеристики 7. Основные выводы
Содержание Список таблиц Аннотация к отчету Краткие выводы по отчету Глава 1. Анализ внешних факторов: уровень развития промышленного и жилого строительства в Обнинске 1.1 Развитие промышленного строительства 1.2 Развитие жилого строительства Глава 2. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Обнинска 2.1 Общая ситуация на рынке 2.2 Существующая конкуренция 2.3 Описание качественных торговых объектов Торгово-развлекательный центр «Триумф Плаза» Торговый центр «12 месяцев» Торговый центр «Дом Для Дома» Группа менее качественных ТЦ 2.4 Строящиеся и планируемые объекты Глава 3. Анализ ценообразования и спроса на торговую недвижимость Обнинска 3.1 Анализ ценообразования на рынке торговой недвижимости 3.2 Анализ уровня вакантных площадей на рынке торговой недвижимости 3.3 Сетевые арендаторы, представленные в Обнинске
Список Таблиц Список Иллюстраций Аннотация к отчету 1. Открытие новых торговых центров в 2011 г. 2. Открытие новых гипермаркетов в 2011 г. 3. Информация о торговых центрах на стадии строительства 4. Информация о заявленных проектах торговых центров 5. Хроника открытия сетевых магазинов в торговых центрах 6. Сделки по купле-продаже торговых центров 7. Планы торговых сетей по развитию 8. Коммерческие условия, ставки аренды
Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel
Объем: 112 страниц, в том числе 16 приложений, 32 таблицы, 17 рисунков
Концепция Проекта
Данный проект предусматривает создание медицинской клиники гинеколого-урологического направления. Проект не привязан к определенному месту и может быть реализован в любом регионе страны. Стоимость Проекта может колебаться в зависимости от территориального места нахождения его реализации. Очевидно, что арендная стоимость помещения, к примеру, в столице будет порядком выше, нежели в одном из городов – спутников.
Спрос на рынке платных медицинских услуг достаточно высокий, а эксперты определяют его как одного из самых перспективных рынков страны. Данная ситуация сложилась в следствии то, что государственные медицинские учреждения не способны предоставить услуги высокого качества.
Проект содержит детальный график необходимых капиталовложений расписанный по месяцам. Рассчитан срок окупаемости и различные сценарии развития событий зависимости от изменения среднего чека, изменению себестоимости услуг или самой их стоимости. Также рассчитан прогноз о прибылях и убытка и прогноз движения денежных средств. В проекте прописано необходимое количество сотрудников их оклады и премии.
Более детальная информация о содержании про…