Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Газпромбанк завершил внедрение Real-time offering
26.11.2019 16:13
версия для печати
Проект Глобальный RTO начался летом 2018 года, и состоял из трех этапов: 1. Внедрение системы SAS RTDM, для расчёта персональных предложений в режиме реального времени. 2. Внедрение системы SAS ESP, для обработки потоков клиентских событий и мгновенной реакции на них. 3. Развёртывание функционала NBO для достижения клиентской модели 360 view. Система «RTO» интегрирована в общую стратегию коммуникации с клиентом и позволяет совершать коммуникации и привлекать клиентов на розничные продукты и услуги банка с большей эффективностью, чем при традиционных off-line подходах. Уже подключены цифровые и дистанционные каналы коммуникаций, такие как push-уведомления, смс, колл-центр, Email баннеры в мобильном банке. В дальнейшем банк планирует увеличивать число каналов коммуникации. Как работала система до старта проекта? В 2017 году Газпромбанк и GlowByte внедрили аналитический CRM на базе продукта SAS Marketing Automation. Система позволяет определять точные сегменты клиентов, которым может быть интересен тот или иной продукт или услуга банка, в автоматическом режиме формировать для них предложения, а затем передавать его в каналы коммуникации. Какие результаты проекта есть уже сейчас?“Целями проекта RTO является развитие кросс-продаж розничных продуктов и услуг банка, а также повышение лояльности клиентов за счет выбора правильного времени для коммуникации и сокращения времени реакции. Проект позволит реализовать эффективные CRM кампании в рамках клиентских сценариев с учетом потребностей клиентов «здесь и сейчас», что существенно увеличит не только результативность привлечения, но и положительно повлияет на клиентский опыт. Так отклик в кампаниях по продвижению карточных продуктов увеличился в 2,5 – 3 раза для ряда каналов коммуникации и достигает в ряде случаев до 3-5% заведенных заявок от доставленных сообщений” - прокомментировал проект Алексей Мартьянов, Вице -президент - начальник Департамента CRM и развития цифровых каналов продаж Газпромбанка. Первая real-time кампания была реализована на стартовом этапе проекта и запущена в декабре 2018 года. Результаты превзошли ожидания - например open-rate по Email рассылкам достигал 71%, что является достаточно высоким показателем для email маркетинга. На данный момент отклик на целевые предложения по потребительскому кредитованию доходит до 8-9% рассматриваемых заявок от доставленных коммуникаций, а объем вторичных продаж существенно увеличился за счет новых real-time подходов к формированию кампаний по предложению потребительских кредитов и кредитных карт банка. Какие задачи решает система RTO?Например, в момент транзакции на заправке система определяет, что клиент часто расплачивается картой за топливо и ему выгодно оформить дебетовую карту с программой лояльности компании-партнера банка. В результате в течение минуты после оплаты клиент получает смс-сообщение или push-уведомление с предложением карты с программой лояльности, позволяющей накапливать баллы и расплачиваться ими на АЗС. Карту клиент может оформить через цифровые каналы, что существенно изменяет клиентский опыт в лучшую сторону и значительно увеличивает конверсионные показатели воронки продаж. “Проект позволил коллегам вывести персональные коммуникации с клиентами на новый уровень, отталкиваясь от текущих потребностей клиента и предлагая ему подходящие в данный момент продукт или услугу. Внедренная система Real-Time Offering в реальном времени анализирует данные о клиентской активности и делает соответствующее предложение. Возможность гибкой настройки стратегии коммуникации позволяет доставить клиенту предложение по удобному для него каналу коммуникации. Показатели отклика на предложения, сформированные системой Real-time offering, впечатляют и говорят о том, что Банк предугадывает ожидания клиентов” - отметил Евгений Тверитинов, руководитель практики Marketing Management компании GlowByte. Какие задачи решает функционал NBO.Следующее лучшее предложение (Next Best Offer, NBO) – представляет собой связку продукт + канал коммуникации для каждого клиента. В сентябре 2019 г. В Банке для всех сотрудников офисов и операторов колл-центра в едином окне стали доступны персональные предложения, при формировании которых прежде всего используются аналитические вероятностные модели отклика. Теперь клиенты Газпромбанка получают те предложения, которые наиболее подходят именно им в текущий момент. Система NBO определяет лучшее предложение для клиента, исходя из контекста взаимодействия и предыдущей истории отношений. NBO обеспечивает 89% охват клиентской базы, что значительно выше средне рыночной в России. Кроме этого, благодаря внешним данным, удалось использовать функционал NBO и для новых клиентов Банка. Что дальше?В планах команды Департамента CRM пилотирование нового продукта SAS на базе платформы SAS Viya, а именно Маркетингового Оптимизатора. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||