rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

LG и телеканал ДОЖДЬ.Optimistic channel провели совместный День донора в прямом эфире в преддверии Всемирного Дня донора

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В преддверии 14 июня, Всемирного дня донора, LG Electronics и телеканал ДОЖДЬ.Optimistic Channel провели первый совместный День донора в студии телеканала в рамках Программы массового добровольного донорства крови и её компонентов. Донорами стали сотрудники редакции и компании LG.

Этот День Донора стал 16-й донорской акцией с момента присоединения LG Electronics к масштабной Программе развития добровольного донорства крови и её компонентов, реализуемой Минздравсоцразвития России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России). В этот раз соорганизатором Дня донора выступил ДОЖДЬ. Optimistic Channel - телеканал для неравнодушных людей с активной гражданской позицией и острым чувством сопричастности, более половины вещания которого происходит в прямом эфире. Данный формат является весьма необычным для российского телевидения, поэтому уже на протяжении года зрители с увлечением наблюдают в прямом эфире за всем, что происходит в студии телеканала.

Исключением не стал и День донора, ход которого транслировался в он-лайн режиме.  Временный пункт забора крови был развернут прямо в студии телеканала. И в течение утреннего эфира передачи «УТРО Большого Города» демонстрировался ход донорской акции.  

Алексей Суханов, ведущий утренней передачи, также поделился со зрителями некоторыми интересными фактами о донорстве. В ходе эфира к нему присоединилась Софья Малявина, помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ,  рассказавшая о проблематике и текущем развитии донорского движения в России.

По мнению Натальи  Синдеевой, генерального директора телеканала ДОЖДЬ. Optimistic Channel: «.. наша задача не распиарить благородный порыв, а сделать полезное дело и вдохновить наших зрителей тоже стать донорами. Кровь нужна всегда, везде, любых групп,  в большом количестве и ее всегда не хватает. Правда осознать это можно только, когда случается беда. Мне кажется, об этом стоит задуматься»
Татьяна Шахнес, Директор по связям с общественностью LG Electronics, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ так прокомментировала сегодняшнюю акцию: «Проведение Дня донора на ДОЖДЕ - хорошая возможность рассказать о Программе безвозмездного добровольного донорства крови и ее компонентов аудитории телеканала. Особенно важно, чтобы молодое поколение, выросшее в условиях нехватки крови и её компонентов, знало о необходимости безвозмездного и регулярного донорства. Приятно, что очередной корпоративный день донора проходит накануне Всемирного дня донора».

Всемирный день донора каждый год отмечают 14 июня. В этот день в 1868 году родился австрийский врач Карл Ландштейнер, открывший три группы крови. Благодаря этому открытию стала возможна безопасная донация.

Сегодня залог безопасной донации – это регулярные доноры, ведь именно их кровь безопасна для реципиентов, потому что проходит необходимый карантин. Главной задачей Программы развития добровольного донорства крови является повышение в России числа регулярных доноров. Именно проведение регулярных акций, а не единичных мероприятий способствует развитию донорского движения по всей стране.

Компания LG Electronics является пионером корпоративного волонтерства в области донорства крови и осознаёт свою миссию по привлечении все новых участников из бизнес- и медиа-сообщества к донорскому движению, популяризации ответственного отношения к здоровью, расширении географии донорских акций, просветительской деятельности и работе с молодежью.

В 2009 году LG первой компанией из бизнес-сообщества подписывает протокол с ФМБА России о поддержке государственной Программы развития добровольного донорства крови и её компонентов. За два года участия в Программе LG Electronics провела уже 16 Дней донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве, совместно с партнерами), уже 1/4 сотрудников является донорами. В 2010-2011 гг. звездными послами донорства стали Светлана Мастеркова, Татьяна Навка, Алексей Немов, Дмитрий Маликов, Эдгард Запашный, Маргарита Митрофанова, Екатерина Мцитурдизе, группа «Конец фильма». Идея донорства теперь неотъемлемая часть корпоративной культуры компании, сплотившей сотрудников и укрепившей командный дух. Многие сотрудники LG сдают кровь на постоянной основе, регулярно проходят обследования, которые подтверждают безопасность донорской крови для реципиентов и являются средством контроля за здоровьем самих доноров.

Автор: Чурсина Карина

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: LG

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода