|
|
|
|
Автоматизация страхования в банках: контроль рисков и увеличение прибыли
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Автоматизация работы отдела страхования в банке направлена на поддержку бизнес-процессов по работе со страховыми организациями с учетом требований постоянно изменяющегося бизнеса. Учет страховых случаев в части утраты залога и контроль выплат возмещения страховыми организациями, контроль своевременности заключения заемщиками договоров страхования и проведения оплат страховых взносов по графику платежей.
|
В существующих автоматизированных банковских системах процессам страхования уделяется весьма поверхностное внимание. Однако круг решаемых задач отделов по работе со страховыми организациями широк и требует серьезных подходов к учету, мониторингу и отчетности. Четко отлаженные процессы страхового администрирования – это снижение рисков утраты или повреждения предмета залога. Для Банка в первую очередь важен контроль своевременности заключения заемщиками договоров страхования и проведения оплат страховых взносов по графику платежей. Превентивная работа с клиентами – заблаговременное информирование по удобным каналам связи (почта, обзвон, смс и т.д.), позволяет выстраивать отношения на качественно новом уровне и дает лучший результат из всех возможных. Решение «Страховое администрирование» http://fogsoft.ru/solutionsImb.aspx, разработанное компанией ФогСофт, предназначено для поддержки бизнес-процессов по работе со страховыми организациями с учетом требований постоянно изменяющегося бизнеса. Учет страховых случаев в части утраты залога и контроль выплат возмещения страховыми организациями – также важнейший процесс, требующий внимания. Одним из центральных бизнес-процессов является мотивация контрагентов: организаций, заключающих договоры страхования. Агентское вознаграждение (АВ), выплачиваемое страховыми организациями, делится между Банком и контрагентами на основе гибко настраиваемого набора бизнес-правил. Сумма АВ, причитающаяся банку и контрагентам может зависеть от года страхования, акции, объемов продаж, эффективной ставки и прочих условий. Эти условия отражаются в агентских договорах и учитываются в системе в виде деревьев решений. Такой подход стимулирует продажи страховых продуктов и позволяет банку получать ощутимые дополнительные доходы от страхования. Использование системы «Страховое администрирование» позволяет: * Уменьшить уровень просрочки оплаты страховых полисов от 10 до 30%, * Cократить риски, связанные с утратой залога; * Уменьшить операционные издержки по бизнес-процессам страхования в среднем в 2 раза; * Сократить количество ошибок в данных и бизнес-процессах в 2-3 раза; * Получить дополнительную прибыль от агентского вознаграждения; * Повысить уровень удовлетворенности контрагентов за счет экономии их рабочего времени и гибкой системы мотивации; * Повысить уровень комфорта сотрудников Банка. Информационная панель руководителя в системе «Страховое администрирование» позволяет принимать управленческие решения на основе мониторинга ключевых показателей эффективности (KPI) и анализа трендов. Информационная панель руководителя создана с использованием отдельного решения для аналитической обработки данных, разработанного компанией ФогСофт. Drill-down анализ дает возможность получать детальный отчет по отдельным показателям. Решение собирает статистические сведения с учетом истории и отображает их в виде индикаторов и диаграмм: ключевые показатели, действующие договоры страхования, количество страховых случаев, пролонгации и Cоllection, доходы Банка от агентского вознаграждения за месяц и другие отчеты.
Автор: Fogsoft
Рубрики: Интеграция
|
|
|
|
|