|
|
|
|
Бренд Post-it объявляет о продлении всероссийского конкурса «Яркие Идеи»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Бренд Post-it компании 3М объявляет о продлении всероссийского конкурса «Яркие Идеи», введении пяти новых номинаций и расширении призового фонда в связи с повышенным интересом потребителей к конкурсу.
|
Apple iPad 2 32GB получит победитель в каждой из пяти новых номинаций: • КРЕАТИВ – за самую творческую работу; • ФОРМАТ – за самую масштабную работу; • КАЧЕСТВО – за самую качественно выполненную работу; • ЮМОР – за работу, сильнее других вызывающую положительные эмоции; • СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – за работу, максимально раскрывающую социально значимую тему. Итоги конкурса по новым номинациям будут подведены 30 июня 2011 года. «Сам продукт – листочки Post-it – открывает огромные возможности для фантазии. С их помощью творческий человек действительно может выразить себя, – комментирует Сергей Смоленцев, старший специалист по маркетингу компании «3М Россия». – Мы получили огромное удовольствие, просматривая присланные работы. Они очень яркие, интригующие, часто смелые и всегда веселые. В какой-то момент мы поняли, что работы очень разноплановы, но при этом так или иначе их можно отнести к нескольким большим группам. Таких групп мы увидели 5, и решили, что было бы правильно дополнительно поощрить самых активных участников в каждой из них. Первоначально объявленный призовой фонд будет разослан победителям, исходя из Правил Акции. В число дополнительных призов мы включили 5 планшетных компьютеров iPad, при этом продлив возможность размещения новых работ и функцию голосование на сайте конкурса до 30 июня». Конкурс «Яркие идеи» стартовал 1 апреля 2011 года. По его условиям принять участие в творческом соревновании может каждый, кто до 30 июня 2011 года разместит фотографию своего арт-объекта, выполненного из клейких листочков Post-it, на сайте http://www.photo-post-it.ru. Главный приз конкурса -– поездка в Монте-Карло. Победитель, согласно первоначальным условиям конкурса, будет определен 20 июня. На данный момент участники конкурса продемонстрировали более 120 оригинальных арт-объектов, в число которых в том числе входит арт-объект, изготовленный будущими профессионалами в сфере дизайна и архитектуры – студентами ведущего архитектурного ВУЗа Москвы МАРХИ. Тем не менее, каждая новая работа имеет реальные шансы на победу. Победители будут выбраны компетентным жюри, которое примет во внимание креативность и масштабность арт-объектов, качество их исполнения и, возможно, чувство юмора.
Информация о компании 3M Компания 3М – многопрофильная международная производственная корпорация, выпускающая более 100 тысяч уникальных и инновационных продуктов, которые продаются в 200 странах мира. Компания имеет представительства в 65 странах. Основное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используется 45 технологических платформ и их комбинации. Годовой оборот компании составляет 27 млрд долл., численность сотрудников - более 80 тысяч человек. Информация о бренде Post-it Post-it - зарегистрированная торговая марка компании 3М, которая более 30 лет назад изобрела и произвела бумагу для записей на клейкой основе. Компания 3М до сих пор держит в секрете формулу клея для Post-it, и как бы ни старались другие производители её повторить, ничего подобного не получается. Только листочки для записи Post-it не скручиваются и не отклеиваются, благодаря чему они стали нашими самыми верными помощниками. Кроме того, компания 3М зарегистрировала Post-it отдельной торговой маркой и запатентовала желтый цвет клейкой бумаги для записей Post-it. Сегодня Post-it – это не только желтые листочки для записей. Post-it – это ещё и удобные клейкие закладки, которые помогут быстро найти нужную информацию. Многообразие форм и цвета поразят даже самого требовательного пользователя.
Автор: Ксения
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: акции
|
|
|
|
|