Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В офисе корпорации ЭЛАР состоялся научно-практический семинар «Создание и наполнение автоматизированной системы управления страховыми фондами документации МЧС России»(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
02.06.2011 16:52
версия для печати
Создание страховых фондов документации является крайне необходимым, но довольно регламентированным процессом на предприятиях, связанных с объектами повышенного риска. Для формирования СФД используются сложные микрографические лаборатории, которые создают копии документов на фотоплёнке. Не смотря на то, что технология создания страховых фондов документации существует в России уже несколько десятилетий, сегодня наблюдается дефицит специалистов, которые могут свободно пользоваться и настраивать микрографическое оборудование в организации. Отчасти именно этим обусловлен ажиотаж вокруг темы и редкость проведения в России мероприятий, посвященных страховым фондам документации. 24 мая 2011 года в офисе корпорации ЭЛАР состоялся научно-практический семинар на тему: «Создание и наполнение автоматизированной системы управления страховыми фондами документации МЧС России». Участники семинара – слушатели учебных программ повышения квалификации Академии МЧС – также познакомились с ключевыми практиками создания электронного архива технической документации, которые применяются на объектах служб, связанных с повышенным риском и системами жизнеобеспечения населения. Специалисты региональных центров МЧС России, администраций регионов, представители Российской академии медицинских наук, Московского метрополитена приняли участие в обсуждении актуальных вопросов как создания страховых фондов, так и обеспечения оперативного доступа к ним. Учреждениям приходится выбирать - самостоятельно формировать СФД на предприятиях или заказывать создание страховых фондов сторонним организациям. Все чаще в современном мире случаются чрезвычайные ситуации, такие как пожары, зоны заражения, которые в произодственном процессе требуют наличия или оперативного создания аварийных архивов. К примеру, в случае эвакуации людей должны быть сохранены специальные данные. И важно, что такие архивы должны быть на микрофишах». Автор: Корпорация ЭЛАР
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?