rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

LG предлагает интеллектуальный сервис удаленной поддержки смартфонов на базе Android

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Приложение Remote Call и услуга FOTA - сервисы для оперативной диагностики смартфонов и обновления программного обеспечения.

Компания LG Electronics (LG) анонсирует выход новых сервисов поддержки пользователей со смартфонами на базе операционной системы Android - прило-жения Remote Call и услуги FOTA (Firmware Over-the-Air). Эти комфортные в ис-пользовании сервисы обеспечат точную диагностику проблем программного обеспечения (ПО), в случае их возникновения, и помогут получить все необходи-мые обновления.
 
«Наши новые услуги предоставляют пользователям доступ к виртуальном центру поддержки и обновлений ПО, доступному в любое время и в любом месте. Всё это – часть нашей непрерывной работы по предоставлению наилучшей послепро-дажной поддержки пользователям смартфонов LG».- сказал к.т.н. Чонг Сеок Парк (Jong-seok Park), президент и главный исполнительный директор компании LG Electronics Mobile Communications.  
 
Remote Call - первая служба удаленной поддержки, предложенная производите-лем.
 
Начиная с моделей LG Optimus Black (P970), LG Optimus 3D (P920), смартфоны LG будут поставляться с предустановленным приложением Remote Call, обеспе-чивающим возможность удаленной диагностики. Благодаря Remote Call, пользо-ватели самостоятельно смогут получить ответы на вопросы, связанные с эксплуа-тацией смартфона и/или выявить причины его некорректной работы, без обраще-ния в сервисный центр. Чтобы воспользоваться услугой, пользователям потребу-ется одним нажатием связаться с Центром поддержки пользователей LG. С раз-решения пользователя сотрудники Центра поддержки смогут получить доступ к его смартфону, произвести диагностику и дать все необходимые рекомендации. Для проведения диагностики смартфон LG должен быть подключен к интернет, используя GPRS или Wi-Fi подключение.
 
В целях безопасности и сохранности личных данных функция защиты частной информации, имеющаяся на смартфоне, автоматически закроет доступ специали-стам Центра поддержки к любой личной информации, включая электронные письма, сообщения, заметки календаря, фотографии и прочей информа-ции/файлам (за исключением случаев, когда это позволит сделать сам владелец смартфона).
 
Внедряя сервис Remote Call, компания LG становится первым в мире производи-телем смартфонов, предлагающим полный спектр услуг удаленной технической поддержки смартфонов на базе Android.
 
Услуга LG FOTA – автоматическое обновление ПО.
 
Благодаря удобному интеллектуальному приложению FOTA, пользователи смартфонов LG будут получать оперативные уведомления об обновлениях про-граммного обеспечения.
 
LG FOTA предоставляет лёгкий способ актуализировать установленное ПО, по-лучить новую прошивку от LG и даже обновить версию операционной системы Android без использования стационарного компьютера или же обращения в сер-висный центр. Для получения информации об обновлениях и самих обновлений смартфон LG должен быть подключен к сети Интернет.
 
Услуги удаленной поддержки LG с мая будут доступны в Корее, а со второй по-ловины года – и в других странах.

Автор: Чурсина Карина

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода