|
|
|
|
Пятый Уровень – программный продукт ProLAN для мониторинга бизнес-транзакций
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Российская компания ProLAN (www.prolan.ru) выпустила программный продукт, предназначенный для мониторинга бизнес-транзакций. Продукт получил название «Пятый Уровень». Это соответствует месту, которое в семиуровневой модели мониторинга ProLAN занимает мониторинг бизнес-транзакций.
|
Российская компания ProLAN выпустила программный продукт, предназначенный для мониторинга бизнес-транзакций. Продукт получил название «Пятый Уровень». Это соответствует месту, которое в семиуровневой модели мониторинга ProLAN занимает мониторинг бизнес-транзакций. Функциональные возможности продукта: 1. Мониторинг сквозного (из конца в конец) времени реакции бизнес-приложений (E2E RT, End-to-End Response Time). 2. Мониторинг времени выполнения бизнес-транзакций с разделением на время работы пользователей (User/Think Time) и время реакции бизнес-приложений (Response Time). 3. Мониторинг аномалий и ошибок, возникающих при выполнении транзакций. Ключевые преимущества продукта: 1. Возможность контроля производительности и доступности реальных бизнес-приложений в реальных условиях с детализацией до уровня конкретных транзакций, пользователей, подразделений и т. п. с «привязкой» к их географическому местоположению, бизнес-роли и т. п. 2. Возможность контроля сложных (составных) бизнес-транзакций, включающих последовательность действий пользователей и реакцию на каждое действие пользователя различных компонент ИТ-Инфраструктуры. 3. Возможность комплексного факторного анализа, позволяющего определить, с одной стороны, как время выполнения бизнес-транзакций влияет на KPI бизнес-процессов, с другой стороны, как время выполнения бизнес-транзакций зависит от времени реакции бизнес-приложений и здоровья ИТ-Инфраструктуры. Значимость для бизнеса: 1. Контроль соблюдения SLA в части, касающейся производительности бизнес-приложений. 2. Выявление факторов, оказывающих негативное влияние на производительность бизнес-процессов, касающихся как работы ИТ-Инфраструктуры и бизнес-приложений, так и работы пользователей (например, низкий профессиональный уровень, отсутствие определенных практических навыков, плохое знание бизнес-приложения и т. п.). 3. Выравнивание ИТ-стратегии с потребностями бизнеса – расстановка приоритетов в деятельности ИТ-Службы в зависимости от значимости (для бизнеса) и применимости конкретных бизнес-приложений. Мониторинг бизнес-транзакций осуществляется методом Client Instrumentation. В настоящее время поддерживаются GUI-приложения, работающие на платформе MS Windows.
Автор: Буряк Наталья
Рубрики: ПО
|
|
|
|
|