rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Пятый Уровень – программный продукт ProLAN для мониторинга бизнес-транзакций

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Российская компания ProLAN (www.prolan.ru) выпустила программный продукт, предназначенный для мониторинга бизнес-транзакций. Продукт получил название «Пятый Уровень». Это соответствует месту, которое в семиуровневой модели мониторинга ProLAN занимает мониторинг бизнес-транзакций.

Российская компания ProLAN выпустила программный продукт, предназначенный для мониторинга бизнес-транзакций. Продукт получил название  «Пятый Уровень». Это соответствует месту, которое в семиуровневой модели  мониторинга ProLAN занимает мониторинг бизнес-транзакций.
 
Функциональные возможности продукта:
1. Мониторинг сквозного (из конца в конец) времени реакции бизнес-приложений (E2E RT, End-to-End Response Time).
2. Мониторинг времени выполнения бизнес-транзакций с разделением на время работы пользователей (User/Think Time) и время реакции бизнес-приложений (Response Time).
3. Мониторинг аномалий и ошибок, возникающих при выполнении транзакций.
 
Ключевые преимущества продукта:
1. Возможность контроля производительности и доступности реальных бизнес-приложений в реальных условиях с детализацией до уровня конкретных транзакций, пользователей, подразделений и т. п. с «привязкой» к их географическому местоположению, бизнес-роли и т. п.
2. Возможность контроля сложных (составных) бизнес-транзакций, включающих последовательность действий пользователей и реакцию на каждое действие пользователя различных компонент ИТ-Инфраструктуры.
3. Возможность комплексного факторного анализа, позволяющего определить, с одной стороны, как время выполнения бизнес-транзакций влияет на KPI бизнес-процессов, с другой стороны, как время выполнения бизнес-транзакций зависит от времени реакции бизнес-приложений и здоровья ИТ-Инфраструктуры.
 
Значимость для бизнеса:
1. Контроль соблюдения SLA в части, касающейся производительности бизнес-приложений.
2. Выявление факторов, оказывающих негативное влияние на производительность бизнес-процессов, касающихся как работы ИТ-Инфраструктуры и бизнес-приложений, так и работы пользователей (например, низкий профессиональный уровень, отсутствие определенных практических навыков, плохое знание бизнес-приложения и т. п.).
3. Выравнивание ИТ-стратегии с потребностями бизнеса – расстановка приоритетов в деятельности ИТ-Службы в зависимости от значимости (для бизнеса) и применимости конкретных бизнес-приложений.
Мониторинг бизнес-транзакций осуществляется методом Client Instrumentation. В настоящее время поддерживаются GUI-приложения, работающие на платформе MS Windows.  

Автор: Буряк Наталья

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода