Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
LG устанавливает новый стандарт стиля и производительности в ноутбуках серии BLADE(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
05.05.2011 18:48
версия для печати
Компания LG Electronics (LG) представила два ноутбука - P430 и P530 - первых в новом семействе Blade, запуск которого состоится в этом месяце. В семейство Blade входят сверхтонкие ноутбуки LG, которые служат образцом превосходного стиля без ущерба для технических характеристик. По сравнению с первым поколением тонких ноутбуков LG (модели P210 и P420), представители семейства Blade могут похвастаться заметно более тонким профилем. Модели P430 и P530, оснащенные 14- и 15,6-дюймовым ЖК-дисплеем со светодиодной подсветкой, обеспечивают выдающиеся рабочие характеристики и выделяются изяществом, малым весом и высококачественными материалами. "Семейство Blade ― это плод усилий инженеров и конструкторов LG, которые в течение многих месяцев разрабатывали портативные компьютеры, превосходящие ожидания покупателей относительно производительности, внешнего вида и стоимости, ― сказал Дж. Дж. Ли (J.J. Lee), исполнительный вице-президент LG Electronics и директор отделения ПК. ― Используя технологии завтрашнего дня и революционный дизайн, LG и впредь будет предлагать изящные, красивые ноутбуки, которые поднимают планку стандартов качества в области портативных компьютеров". ■ Три невероятно изящных детали: экран, обрамление и корпус ■ Сверхлегкие и максимально мобильные ■ Сверхкачественные материалы, прочный корпус ■ Идеальное сочетание функций и непревзойденного качества Выпуск P430, запланированный на конец мая, а также выход P530 месяцем позже на рынках Европы, Ближнего Востока, Южной Америки и Азии будут сопровождаться кампанией LG “Стиль от Blade”. Компания LG Electronics (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий в области потребительской электроники, мобильной связи и бытовой техники, в 120 отделениях которой, расположенных по всему миру, работает свыше 93 000 человек. В состав LG, которая в 2010 году продала во всем мире продукции на 55,5 трлн корейских вон ($48,2 млрд), входят четыре подразделения: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solutions. LG – один из ведущих производителей плоских телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным партнером и технологическим партнером соревнований Formula-1™. В рамках этого сотрудничества LG получила эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных состязаний. Автор: Андрей Поляков Рубрики: Рынок ПК, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?