rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Артикул Медиа Групп становится коммуникационным холдингом

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
10 лет Articul.ru радовала клиентов своей экспертизой в digital. Правда, тогда еще не было такого слова. А наш стратегический подход уже был. 10 лет мы придумывали и воплощали самые смелые идеи для Heinz, Детского Мира, Группы компаний Аркадия Новикова в рекламе и товарном брендинге. За что получили немало призов рекламных конкурсов. Потом появились мобильные приложения и социальные медиа. Мы решили, что пора что-то менять…

С 2009 года группа компаний Articul Media  начала объединять  появившиеся в разные периоды отдельные компании: Articul.ru (web development), брендинговое агентство Conceptika!, Just App (разработка мобильных приложений), студию Animade (анимационная студия, motion design), агентство Articul Media (digital и интегрированные коммуникации).

К 2011 году компания полностью завершила свою реструктуризацию и сформировалась как  группа компаний, каждая из которых имеет свою специализацию. Веб-студия Articul.ru стала ведущим веб-разработчиком, специализирующимся на сложных веб-системах и высоконагруженных веб-проектах, теперь это компания Articul Production. Понимая стратегическое значение мобильного пространства в будущем, подразделение  Just App расширило сферу деятельности и помимо разработки мобильных приложений занимается решениями в области мобильного маркетинга. Articul Media усилило digital-направление традиционными каналами коммуникаций, так как интеграция digital в рекламные кампании необходимое требование сегодняшнего дня.  

«Идея объединить разрозненные подразделения возникла еще три года  назад, – рассказывает генеральный директор группы компаний «Articul Media» Ольга Куликова. - Мы внесли необходимые изменения в систему управления, и  сегодня мы можем обеспечить клиентам высокий уровень клиентского сервиса и компетенции необходимые для создания  кампаний в digital пространстве, ATL-кампании, а также экспертизу в создании брендов и разработке креатива. При этом мы сохранили и усилили собственный продакшн, который обслуживает потребности всех агентств. Завершив несколько удачных интегрированных  проектов, мы можем констатировать, что наша реструктуризация завершилась и завершилась успешно. Четкая скоординированность действий всех компаний сделала возможным качественно выполнять сложные проекты от этапа разработки концепции до этапа реализации, включая оценку эффективности используемых решений».

В 2010 году Conceptika! вошла в число самых награждаемых дизайн-студий по версии AdMe. Портал ivi.ru - получил премию Рунета и 2 Ротора, а также несколько наград за фирменный стиль, сайт Банка ВТБ поднялся на 6-е место в рейтинге лучших российских корпоративных сайтов по версии Hallvarsson & Halvarsson и лидирует среди всех российских банковских сайтов.

На прошедших в 2011 году фестивалях «Белый квадрат» и Digital Propeller сразу три подразделения Articul Media, Conceptika!, Just App были отмечены вниманием жюри.

В числе постоянных клиентов Банковская группа ВТБ, X5 Retail Group, Самсунг Электроникс, Юниаструм Банк, Digital Access (торговая марка  IVI.ru).    

Автор: Ольга Хон

Рубрики: ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода