rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Использование Google Analytics для анализа эффективности e-mail кампаний

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
UniSender объявляет о возможности использования клиентами популярной системы веб-аналитики Google Analytics для анализа эффективности рекламных кампаний по e-mail рассылкам.

Google Analytics - это один из основных инструментов, которым пользуются маркетологи и веб-аналитики для анализа рекламных кампаний, посещаемости сайта и рентабельности вложений в рекламу. Оценку окупаемости интернет-кампаний можно использовать не только для сбора аналитических данных по контекстной и медийной рекламе, но и для оценки эффективности e-mail рассылок, осуществляемых с помощью сервиса UniSender.
 
UniSender - это сервис создания электронных рассылок для компаний любого уровня. Практически неограниченные возможности по интеграции с системами управления клиентами, наличие API и множество возможностей настройки сообщений являются ключевыми критериями при выборе UniSender лидирующими компаниями СНГ. В то же время Google Analytics является признанным инструментом для анализа производительности веб-сайта, поэтому логичным шагом расширения возможностей UniSender была интеграция этих двух инструментов.
 
Подключение Google Analytics возможно на всех тарифных планах UniSender, в том числе и на бесплатных. Для использования этой возможности не требуется каких-либо дополнительных действия со стороны клиента или внесения изменений на сайте.
 
«Если вашему отделу маркетинга важно знать, сколько продаж принесла вчерашняя рассылка, в каких городах её читают или какой процент подписчиков использует смартфоны, то на все эти вопросы ответит Google Analytics, интегрированный в UniSender», - отмечает Евгений Миллер, директор по развитию UniSender.
 
О компании
 
Компания UniSender Software Ltd. основана в 2008 году. Главным продуктом компании является веб-сервис UniSender.ru, предназначенный для снижения расходов средних и крупных компаний на массовые электронные коммуникации. UniSender осуществляет быструю доставку e-mail и SMS по клиентам компании (по принципу доверительного маркетинга, то есть с обязательным подтверждением получателей на подписку). 

Автор: Юлия Вундер

Рубрики: ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода