Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания «1С-Рарус» - партнер по технологиям конференции Retailer Congress 2011(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
22.04.2011 16:19
версия для печати
Группа компаний «1С-Рарус» стала партнером по технологиям и участником Retailer Congress 2011 – ежегодной конференции издательского дома Retailer. Мероприятие ИД Retailer ориентировано на владельцев и управляющих менеджеров розничных компаний, директоров и специалистов по рекламе и брендингу. На конгрессе 14-15 апреля обсуждались актуальные вопросы развития стрит-ритейла и рекламные стратегии. В первый день круглый стол собрал представителей торговых сетей и девелоперов: «Спортмастер», «Ригла», «X5 Retail Group», «Унция», LCMC, Colliers International, АБК, «Магазин Магазинов в ассоциации с СВ Richard Ellis» и других. Второй день конгресса объединил специалистов в области рекламы – как со стороны ритейлеров, так и со стороны рекламных агентств. В целом, мероприятие за 2 дня посетило более 160 человек. В рамках партнерской поддержки Retailer Congress 2011 был организован демонстрационный стенд компании «1С-Рарус». Интерес к стенду был вызван возможностью познакомиться с успешными проектами компании, преимуществами программных продуктов, внедряемых ВЦ «1С-Рарус», получить консультацию специалистов по автоматизации. В мероприятии Retailer Congress принял участие Сергей Горьков, руководитель отдела автоматизации продовольственных предприятий розничной торговли ВЦ «1С-Рарус». В рамках круглого стола для организаций Потребительской кооперации Сергей Горьков поддержал дискуссию о тенденциях развития и модернизации предприятий розничной торговли данного сектора. «Нам удалось собрать за одним столом руководителей Облпотребсоюзов РФ и обсудить ключевые вопросы развития действующих предприятий,- рассказал руководитель отдела «1С-Рарус».- Планируется, что данная встреча послужит началом регулярного общения представителей потребительской кооперации, заинтересованных в развитии направления розничной торговли. За круглым столом встретились представители наиболее сильных регионов, как уже использующих программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары», так и планирующих его использование. Мы рассчитываем, что данные встречи позволят нам несколько раз в год координировать нашу работу с представителями потребительских коопераций и представлять самые новые торговые технологии». По словам Сергея Горькова, «В целом значимость Retailer Congress – в том, что участники могут обменяться полезным опытом, знаниями по актуальным и животрепещущим вопросам, обсудить существующие проблемы и совместно с коллегами найти пути их решения. Конгресс является своеобразной площадкой, где новые знакомства и встречи перерастают в конкретные планы. Здесь компании, уже использующие программное обеспечение «1С-Рарус», могут получить самую последнюю информацию о развитии наших продуктов, а также обсудить возможность внедрения самых новых торговых технологий». Автор: Кондратьева Татьяна Рубрики: Интеграция, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?