|
|
|
|
27 апреля TechnoCrash.ru подведет итоги 5-го конкурса «Мой Технокраш»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
27 апреля 2011 года лаборатория «Технокраш» определит победителей пятого конкурса видеороликов самых креативных краш-тестов мобильных телефонов, победители которого получат в награду новый iPhone 4.
|
27 апреля 2011 года лаборатория «Технокраш» определит победителей пятого конкурса видеороликов самых креативных краш-тестов мобильных телефонов, победители которого получат в награду новый iPhone 4. Конкурс стартовал 27 марта, сразу после завершения четвертого конкурса «Мой Технокраш». «Технокраш» является первой в мире лабораторией, занимающейся краш-тестами мобильных телефонов, их проверкой на устойчивость к разнообразным физическим воздействиям и составлением собственного рейтинга самых надежных моделей. Компания проводит конкурс каждый месяц. Руководство планирует провести еще 9 конкурсов до конца года, соответственно разыграть еще девять iPhone 4. Желающим принять участие в конкурсе нужно посетить сайт technocrash.ru и проверить потребительские качества телефонов. Основная задача конкурсантов - подойти оригинально к поставленной задаче и в наиболее интересной форме устроить краш-тест мобильнику. Оцениваться работы будут по 4 основным критериям: оригинальность, художественная составляющая, техническое качество и выполнение правил конкурса. Оценивать работы будут посетители специального канала конкурса на YouTube (http://www.youtube.com/mytechnocrash) и профессиональное жюри, в состав которого входят Евгений Павлов, представитель компании НТС и постоянный член жюри; Евгений Козлов, один из самых популярных русскоязычных пользователей твиттера и Дмитрий Рябинин, менеджер проекта Hi-tech@Mail.Ru. О компании: TechnoCrash.ru (GadgetStress.com) - первая специализированная лаборатория качества мобильных устройств. Независимая оценка надежности мобильных телефонов и коммуникаторов, сопровождаемая фото и видеоматериалами, призвана помочь современному человеку с выбором подходящего устройства, продемонстрировать достоинства и недостатки, которые ранее открывались лишь в процессе эксплуатации. Результаты уже первых серий проведенных тестов освещались как на российском федеральном телевидении, так и в крупных западных изданиях.
Автор: b2blogger
Рубрики: Маркетинг
|
|
|
|
|