rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания HARMAN нацелена на рост продаж и расширение присутствия на российском рынке

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания HARMAN, специализирующаяся на выпуске аудиосистем класса премиум и информационно-развлекательных продуктов, отметила открытие представительства в Москве участием в Международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics and Photo Expo 2011

Москва, 18 апреля 2011 г. – Компания  HARMAN, специализирующаяся на выпуске аудиосистем класса премиум и информационно-развлекательных продуктов, отметила открытие представительства в Москве участием в Международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics and Photo Expo 2011, прошедшей в Крокус Экспо с 14 по 17 апреля.

Компания HARMAN открыла собственное представительство в России и назначила его главой Евгения Конова для более эффективного претворения в жизнь политики агрессивного наращивания продаж в трех ключевых сегментах – потребительской технике, профессиональных аудиосистемах и автомобильной электронике. Это входит в план компании по увеличению размера выручки до $1,5 млрд на развивающихся рынках стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай).

«Россия является ключевым элементом нашей стратегии по расширению присутствия и повышению прибыли в странах БРИК. Рост продаж бытовой электроники в России увеличивается на 11% в год, подъем автомобильного рынка и проведение Зимних Олимпийских игр в Сочи способствуют повышению спроса на профессиональные акустические системы, в связи с чем компания HARMAN полна решимости без промедления воспользоваться возможностями, которые открывает перед ней динамичный российский рынок и вырасти на нем в секторе потребительской электронике на 20%»– заявил президент и генеральный директор HARMAN Динеш Си. Паливел (Dinesh C. Paliwal).

На выставке потребительской электроники HARMAN представит новейшие продукты своих ведущих брендов, включая JBL, Harman Kardon и AKG. Аудиосистемы для потребительского сегмента в настоящее время можно приобрести в магазинах таких крупных розничных сетей, как «М.Видео» и Media Markt, недавно вышедшей на российский рынок.

О компании
HARMAN создает, производит и продает широкий спектр аудиосистем и информационно-развлекательных продуктов для автомобильной промышленности, а также профессионального и потребительского сегментов рынка, объединяя 15 ведущих брендов, среди которых AKG®, Harman Kardon®, Infinity®, JBL®, Lexicon® и Mark Levinson®. HARMAN пользуется большим авторитетом у ценителей музыки различных поколений, поддерживая ведущих профессиональных исполнителей и организуя их представления. Более 20 миллионов автомобилей по всему миру оснащены аудио- и информационно-развлекательными системами HARMAN. В штате компании HARMAN работает около 11,800 человек, проживающих в Америке, Европе и Азии, а выручка компании за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2010 года, составила $3.5 млрд. Акции компании торгуются на бирже New York Stock Exchange (NYSE:HAR).

Автор: Тауфик Хисамов

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода