|
|
|
|
Оператор связи для бизнеса «Комлинк Телеком» поддержит новую городскую футбольную команду
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В Санкт-Петербурге при содействии и поддержке Университета физической культуры им. П.Ф.Лесгафта создан новый футбольный клуб - ФК «ПИТЕР». Генеральным спонсором клуба стал один из операторов связи Санкт-Петербурга – «Комлинк Телеком».
|
Главным тренером клуба назначен Марк Абрамович Рубин, Заслуженный тренер России, профессор кафедры футбола НГУ им. П.Ф.Лесгафта. Помощник главного тренера - Валерий Лазарев, в прошлом игрок петербургского «Зенита». Спортивный консультант клуба - Заслуженный тренер России Сергей Гордеев, первый тренер Андрея Аршавина и многих других известных футболистов. Основу команды составляют молодые талантливые петербургские футболисты - выпускники городских футбольных школ, студенты кафедры футбола Университета им. П.Ф.Лесгафта и других ВУЗов Санкт-Петербурга. Средний возраст футболистов «Питера» - от 17 до 22 лет. В сезоне 2011/12 года, ФК «Питер» выступит в первенстве и кубке Северо-Западного региона среди мужских команд, а также в высшей группе чемпионата Санкт-Петербурга среди мужских команд. «Такой большой и футбольный город как Санкт-Петербург достоин того, чтобы его представляли несколько серьезных профессиональных команд, играющих на высоком уровне, - прокомментировал свое решение поддержать ФК «ПИТЕР» Президент «Комлинк Телеком» Сергей Горелов. - Футбол в России - это не только высшая лига, есть еще первая, вторая, третья. Прежде чем стать футболистом мирового уровня, любой игрок должен пройти этот путь, поэтому очень важно, чтобы в каждой лиге Петербург был представлен сильной командой. У ФК «Питер» взвешенные амбиции, перспективные игроки и опытный тренерский штаб, способный решать любые спортивные задачи. Мы рады оказать поддержку такой команде». «Участие в создании и дальнейшее сотрудничество с ФК «Питер - новый уровень социальной ответственности нашей компании, - подчеркнул директор «Комлинк Телеком» Денис Крамаренко. - Решение о поддержке нового футбольного клуба Санкт-Петербурга принято в соответствии с долгосрочной стратегией развития «Комлинк Телеком». Напомню, что целевым сегментом «Комлинк Телеком» являются компании Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которым важны высокий уровень обслуживания, гибкий индивидуальный, инновационный подход, а также высокая оперативность реагирования на запросы заказчика. Мы очень рады, что можем участвовать в развитие спорта нашего города».
Автор: Елена
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг
Ключевые слова: телекоммуникационный оператор
|
|
|
|
|