|
|
|
|
StaffCop 4.1: усиление контроля социальных сетей и расширение функционала в новой версии программы
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Компания AtomPark Software объявляет о выходе новой версии программного обеспечения в сфере информационной безопасности, предназначенного для мониторинга сотрудников при использовании ими рабочих компьютеров и ноутбуков StaffCop 4.1.
|
На сегодняшний день социальные сети оказывают огромное влияние практически на все сферы бизнеса. Работодатели сталкиваются с тем фактом, что сотрудники в рабочее время посещают сайты популярных социальных сетей, что пагубно сказывается на производительности труда и несет за собой убытки организации за счет неэффективно потраченного времени. К тому же, социальные сети являются потенциальным путем утечки конфиденциальной информации, сотрудники могут выдать корпоративные тайны намеренно, либо даже не подозревая об этом: публикуя фото и видео, относящиеся к рабочему процессу, рассказывая, над каким проектом они сейчас работают и т.п. Компания AtomPark Software, разработчик программного обеспечения для мониторинга деятельности сотрудников StaffCop, не оставляет без внимания данную тенденцию. В новой версии программы значительно расширен функционал мониторинга социальных сетей: - Добавлено резервное копирование отправляемых в социальные сети файлов: фотографий, музыки, видео; - Сохраняется переписка в чатах Вконтакте и Facebook; - Сохраняются приватные сообщения в Twitter; - Логируется просмотр фотографий и видео; - Добавлен мониторинг социальных сетей: Мой круг, MySpace, LinkedIn Также в новой версии StaffCop 4.1 реализован следующий функционал: - Добавлена возможность настройки качества сохраняемых скриншотов: чёрно-белый вариант, установка уровня сжатия изображения; - Реализован мониторинг поисковых запросов в Wikipedia; - Реализован просмотр сохранённых скриншотов в виде слайд-шоу; - Добавлена возможность генерации и сохранения отчёта на сетевые ресурсы; - Улучшено быстродействие и стабильность работы агента, исправлены ошибки в работе модуля администратора. «Интернет в наше время стал настоящим поглотителем, по статистике около 20% нецелевого использования рабочего времени расходуется на посещение социальных сетей и блогов, - комментирует выход новой версии Евгений Медведников, генеральный директор компании AtomPark Software. - Наша компания учла этот факт и разработала эффективную систему, позволяющую отслеживать, чем именно занимаются сотрудники в социальных сетях, в интернете, да и вообще за компьютером. Поймите, что запрет не является выходом, все сайты закрыть невозможно, а для многих сотрудников социальные сети, поисковые системы и прочие вебсайты еще и являют местом и средством работы. Поэтому работодателям необходимо видеть статистику проведенного в интернете времени, а также конкретно знать, чем занимался тот или иной сотрудник. С этой задачей вот уже более 5 лет успешно справляется StaffCop». Помимо вышеперечисленных функций есть возможность мониторинга переписки по электронной почте и в популярных мессенджерах - ICQ, QIP и т.п. Программа фиксирует переписку и показывает, какие сообщения были отправлены и кому, сохраняет все входящие сообщения и вложенные файлы. StaffCop контролирует все операции с файлами и папками (копирование, редактирование, перемещение и т.п.), а также производит теневое копирование распечатываемых файлов. О компании: Компания AtomPark Software динамично развивается на рынке программного обеспечения с 2001 года. Основные направления деятельности - разработка и продвижение программного обеспечения для информационной безопасности.
Автор: Юлия Вундер
Рубрики: ПО, Web, Безопасность
Ключевые слова: программное обеспечение, информационная безопасность, социальная сеть
|
|
|
|
|