rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«1С-Рарус» автоматизировал процедуры закрытия отчетного периода в ЗАО «Фодд»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С-Рарус» автоматизировала процедуры закрытия отчетного периода в ЗАО «Фодд». Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» на платформе «1С:Предприятие 8» позволило руководству выйти на новый уровень управления, улучшить финансовый контроль над проектами, сократить трудозатраты персонала.

Компания «Фодд», являясь одним из лидеров в строительстве эксклюзивных объектов Москвы, занимается управлением строительными проектами, инженерным генподрядом, предлагает строительный и управленческий консалтинг.
 
С расширением сферы деятельности и, как следствие, увеличением объема обрабатываемой информации, руководство компании «Фодд» приняло решение использовать информационную систему, позволяющую получать более качественные данные для анализа деятельности компании.
 
Информационная система должна была обеспечить:
 
1. своевременное получение данных для план-фактного анализа,
2. получение инструментов для быстрого принятия управленческих решений,
3. сокращение сроков подготовки данных для управленческого учета,
4. снижение трудозатрат на операциям по закрытию месяца,
5. быстрое предоставление отчетности по корпоративным стандартам для внешних пользователей.
Одним из решений, позволяющих реализовать поставленные задачи, был выбран программный продукт «1С:Управление производственным  предприятием 8» на платформе «1С:Предприятие 8».
В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая большим опытом автоматизации управленческого и бухгалтерского учета для строительных организаций и предоставившая хорошие рекомендации от клиентов, работающих в этом секторе.
 
В результате внедрения «1С:Предприятия 8»:
• Автоматизированы регламентные операции, ранее требовавшие полностью ручного расчета по сложной методике компании, а также операции, требовавшие ручного формирования пакета типовых документов с предварительным ручным анализом введенных первичных документов.
• Автоматизировано создание, заполнение и отмена проведения регламентных документов.
• Обеспечен централизованный поиск типичных ошибок в первичных документах.
• Всего автоматизировано 14 регламентных операций.
Внедрение «1С:Предпритие 8» обеспечило компании следующие преимущества:
• создана возможность  быстрого принятия управленческих решений, основанных на фактической и достоверной финансовой информации;
• для Совета Директоров, за счет оперативности и корректности предоставляемых данных, обеспечена возможность для финансового управления компанией в режиме «ОНЛАЙН»)
• уменьшены трудозатраты.

Любовь Лучинина, заместитель финансового директора ЗАО «Фодд», так оценивает результаты проекта:
«Идея быстрого закрытия отчетного периода волнует многих финансовых директоров. Оперативное получение информации за месяц позволяет контролировать исполнение бюджета по проектам, сравнивать фактические показатели компании с плановыми. При несоответствии фактических результатов запланированным, на основании решений руководства, вносятся коррективы и проводится анализ причин расхождения показателей.

Быстрое закрытие отчетного периода подтверждает, что бизнес-процессы в компании выстроены оптимально, и данные соответствуют действительности. Оперативное закрытие отчетного периода - это инструмент для грамотного управления бизнесом. С этой задачей мы успешно справились благодаря созданию информационной системы на основе «1С:Предприятие 8».

Ранее мы использовали 4 базы данных, что влекло за собой потерю времени по окончании отчетного периода.   Это дает компании возможность быстрее реагировать на изменения в бизнесе и своевременно принимать управленческие решения».
 
Информация о компании «Фодд»
Компания «Фодд», являясь одним из лидеров в строительстве эксклюзивных объектов Москвы, занимается управлением строительными проектами, инженерным генподрядом, предлагает строительный и управленческий консалтинг.  

Информация о компании «1С-Рарус»
 
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Автор: Кондратьева Татьяна

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, 1с предприятие, 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода