Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания RapidSoft приняла участие в ежегодном международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2011(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
28.03.2011 16:16
версия для печати
В докладе были рассмотрены актуальные вопросы управления прямыми продажами финансовых продуктов в банковской и страховой сферах с помощью системы RapidSoft Direct. RapidSoft Direct ориентирован на крупные финансовые и страховые компании, развивающие прямые продажи, и основывается на внушительном объёме накопленных знаний о процессе прямых продаж, что помогает избежать ошибок при постановке процесса. Одновременно с конференцией в рамках форума проходила выставка компаний-участников, на которой все желающие смогли посетить стенд RapidSoft и пообщаться с представителями компании в приятной обстановке. Помимо RapidSoft Direct гостям были представлены другие решения, предлагаемые RapidSoft. Среди них: опросы, обратная связь с клиентами (Clientrix), BI и аналитические хранилища данных, а также система исходящий обзвона (RapidSoft Dialogue). Также в этом году все гости выставки получили уникальню возможность - посмотреть «живую» демонстрацию продуктов и решений в зоне Live Demo, где был организован работающий call-центр. Автор: R Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, ПО Ключевые слова: автоматизация
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||