rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Artics Internet Solutions продолжит сотрудничество с АТОН в 2011 г.

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В новом году Artics Internet Solutions приступает к реализации разработанной стратегии digital-продвижения для компании АТОН.

Итоги сотрудничества в 2010 году Алексей Карахан, заместитель генерального директора инвестиционной группы «Атон» высоко оценил эффективность проделанной работы: «Сотрудничество принесло свои плоды – количественные показатели обращений из Интернета увеличились вдвое, средняя стоимость сообщения в сети упала на более чем 40%». «Мы благодарны компании за высокую оценку нашей эффективности и рады продолжить сотрудничество в новом году. В этом году мы планируем увеличить результативность интернет-коммуникаций Атона»,  - отметил Юрий Вайсман, Генеральный директор Artics Internet Solutions.
 
Основной задачей digital-медиа-стратегии в 2011 году станет укрепление лидирующих позиций компании на рынке и привлечение к финансовым продуктам компании более широкого круга потребительской аудитории, продвижение инновационных продуктов инвестиционной группы АТОН – «Персональные инвестиции» и уникальной трейдинговой платформы Атон-Лайн 3, которая не имеет достойных конкурентов на рынке по своему функционалу.
 
Основными задачами digital-стратегии станут: создание условий для наращивания качественной клиентской базы и минимизация расходов на привлечение заинтересованной аудитории. В решении первой задачи важно грамотно подобрать инструменты и каналы интернет-рекламы, для решения второй — организовать контроль хода рекламной кампании и выстроить действенную схему оценки ее эффективности. В арсенале Artics Internet Solutions в силу многочисленного опыта есть все средства, необходимые для достижения поставленной цели.
 
Началом работы над проектом стало сегментирование целевой аудитории с учетом ее финансовых предпочтений: брокерские услуги, различные дополнительные финансовые сервисы, обучающие семинары, посвященные эффективному инвестированию. В основу выбранной стратегии лег расчет эффективного целевого подхода  и разработка специальных промо-материалов для каждой из потребительских групп.
 
Подвижность и вариативность стратегии, и гибкость медиа-планов ее реализации стали не только возможны, но и востребованы клиентами Artics Internet Solutions, благодаря уникальной системе AdTrack, точно оценивающей эффективности инструментов.

Автор: пресс-офис компании

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет маркетинг, продвижение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода