rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Многопрофильный холдинг AVIRSA развивает сотрудничество с факторинговыми компаниями с помощью «1С:Предприятия 8» и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила автоматизацию факторинговой деятельности многопрофильного холдинга AVIRSA

Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила автоматизацию факторинговой деятельности многопрофильного холдинга AVIRSA с помощью специально разработанной подсистемы для управления факторинговыми операциями, данный функционал был реализован на базе продукта «1С:Управление торговлей 8», успешно внедренного ранее для решения задач компании в части продаж, закупок, бухгалтерии, финансов и др. В результате проекта удалось в 3-4 раза сократить время передачи документов на факторинг, автоматизировать контроль взаиморасчетов с факторами. Это помогло руководству начать сотрудничество с новой факторинговой компанией (крупнейший банк РФ), что привлекло на предприятие дополнительные денежные средства,  необходимых для развития холдинга.
 
Основными видами деятельности холдинга AVIRSA являются производство электроники, оптовая и розничная торговля, системная интеграция и логистика. Компания поставляет бытовую, компьютерную и профессиональную электронику оптовым покупателям на рынках России, Украины и стран СНГ.
Рынок электроники, на котором работает холдинг AVIRSA, динамично растет.  Компания расширяет сеть оптовых  партнеров, увеличивает обороты продаж, и для поддержания темпов роста бизнеса  компании требуется привлечение дополнительных финансовых средств. Для достижения этой цели руководство компании использует услуги факторинговых компаний и банков.

Фактор выкупает задолженность дебиторов холдинга и предоставляет предприятию 80-90% от суммы долга. Когда дебитор погашает свою задолженность перед факторинговой компанией, фактор выплачивает остаток суммы, вычитая из нее свой процент за услуги. Для реализации этого механизма на практике необходимо подготовить и оперативно передать полный пакет документов (накладных, счетов-фактур) на переуступку дебиторской задолженности покупателя в факторинговую компанию. После получения финансирования требуется вести взаиморасчеты с фактором, чтобы не допустить просрочек возврата финансирования дебитором факторинговой компании. Если дебитор не погашает свою задолженность перед фактором в срок, то компания сама расплачивается по этому долгу согласно договору.

Раньше учет факторинговых операций велся в электронных таблицах, что занимало много времени и нередко приводило к ошибкам. Контроль полноты и своевременности формирования документов на факторинг был трудоемким. В системе не отображалась дебиторская задолженность контрагентов перед факторами, эти данные собирались вручную, что было сложно и могло привести к несоблюдению сроков оплаты перед факторинговой компанией.

Проект автоматизации был инициирован для создания системы учета и управления факторинговыми операциями.

Было решено реализовать соответствующий функционал в корпоративной информационной системе «1С:Управление торговлей 8», в которой  успешно работал отдел продаж и закупок, бухгалтерия, финансовый отдел и др. Продукт обладает необходимым базовым функционалом для реализации специализированная подсистема факторинга.

Партнером по автоматизации стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), с которой холдинг AVIRSA сотрудничал при внедрении «1С:Управление торговлей 8». Автоматизировано 10 рабочих мест.

В результате проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Управленческая отчетность по факторинговым операциям;
• Контроль полноты и своевременности передачи документов на факторинг.
 
До автоматизации весь процесс подготовки документов для передачи на факторинг выполнялся вручную, что нередко приводило к ошибкам. В результате проекта автоматически заполняется перечень накладных и счетов-фактур, которые могут быть переданы на текущую дату в факторинговую компанию. При проверке оригиналов соответствующих документов работник либо ставит отметку о возможности передачи документов фактору, либо описывает недостатки отдельных документов, которые необходимо оперативно устранить для передачи на факторинг. Все замечания практически в тот же момент видит отдел товародвижения, который может оперативно принять меры к устранению недостатков.

Лазарев Игорь Николаевич, руководитель кредитного отдела холдинга AVIRSA, рассказывает о результатах автоматизации: «Мы благодарны сотрудникам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за профессиональную работу. В результате внедрения подсистемы мы получили в возможность более оперативно передавать дебиторскую задолженность на факторинг».

Автор: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода