rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«БИТ:Красота 8» внедрен в салоне красоты «Mjulin Rouge»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили внедрение продукта «БИТ:Красота 8» в «Mjulin Rouge».

В результате проекта удалось повысить качество и увеличить скорость обслуживания клиентов.
 
Салон красоты «Mjulin Rouge» оказывает парикмахерские и косметические услуги. Специалисты по красоте и массажисты помогают стать еще прекраснее своим клиентам. Кроме того, фирма предлагает возможность сделать свое тело особенным, обратившись в тату - салон.
 
Раньше в компании регистрировали клиентов вручную, регламентированный учет велся в электронных таблицах, а контроль над расходом материалов был затруднен. Из-за большого объема данных ведение учета было трудоемко и нередко приводило к ошибкам, а зачастую и к убыткам компании.
 
Салон красоты ценит каждого клиента, поэтому крайне важно вести учет взаимоотношений с клиентами. Компании требовалось повысить качество работы с клиентами, сократить временные и трудозатраты на ведение регламентированного и управленческого учета. Необходимо было исключить затоваривание склада и перерасход материалов, улучшить систему оценки деятельности персонала.
Для решения задач компании было решено внедрить систему «БИТ:Красота 8», так как она отвечает вышеперечисленным требованиям компании и обладает оптимальной стоимостью внедрения.
Для реализации проекта была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет опыт автоматизации предприятий сферы красоты. Специалисты БИТ установили и настроили программный продукт, провели обучение персонала. В результате проекта автоматизировано 2 рабочих места.
 
Результаты проекта:
 
• Появилась возможность хранить контактные данные о клиенте, историю посещений, отслеживаются постоянные клиенты и предоставляются им скидки. Появилась возможность вести запись клиентов с учетом загрузки мастеров. Все это позволило повысить качество обслуживания клиентов.
• Оперативно ведется контроль над движением денежных средств и оплат. Для приема наличных денег стало эффективным подключение фискального регистратора, это позволило сократить время обслуживания клиентов.
• Благодаря учету номенклатуры по местам хранения и учету минимальных остатков материалов удалось исключить затоваривание склада и перерасход материалов. Настроено напоминание о необходимости закупок продукции.
• Появилась возможность вести учет оказанных услуг и продаж, что позволило анализировать наиболее перспективные направления салона.  

Автор: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, 1С первый бит

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода