|
|
|
|
В ЗАО «Водоканал» (г. Новокузнецк) запущена в эксплуатацию СЭД DocsVision
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
На одном из лидирующих ресурсоснабжающих предприятий, в ЗАО «Водоканал» (г. Новокузнецк) запущена в эксплуатацию СЭД DocsVision. Внедрение системы осуществляли специалисты компании «Стек Софт».
|
В начале 2009 года руководством ЗАО «Водоканал» было принято решение о необходимости использования электронно-цифровых технологий передачи информации в процессах жизнедеятельности предприятия. Реализация подобного проекта должна была способствовать ускорению и упрощению процессов внутри предприятия и, в конечном итоге, привести к сокращению себестоимости услуг предприятия, что на фоне всеобщего роста тарифов в сфере ЖКХ является чрезвычайно важным для потребителей услуг ЗАО «Водоканал». Специалистами предприятия, при содействии специалистов компании «Стек Софт», проделана огромная работа: в ходе реализации проекта была проведена работа по автоматизации процессов управления входящей, исходящей и внутренней документацией, постановки и исполнения задач, контроля исполнительской дисциплины, исполнения служебной документации, ведения договорной работы, подготовки и согласования организационно-нормативной документации. Проект охватил более 300 пользователей системы. «Система DocsVision способствовала значительному ускорению бизнес-процессов на нашем предприятии. Переведенные в DocsVision процессы стали прозрачными, появилась возможность отслеживания стадий завершенности этапов работы с документами и централизованного измерения длительности процессов. В ранее существовавшей системе документооборота необходимо было организовывать архив копий документов в каждом подразделении, но теперь каждое автоматизированное рабочее место имеет доступ к банку электронных документов предприятия, отпала необходимость хранения на бумажных носителях некоторых видов документов.
Изменения также коснулись и процессов обработки письменных жалоб потребителей – мы смогли более качественно и оперативно обрабатывать поступающие жалобы от потребителей, а настроенные электронные маршруты исключили возможность «потери» жалобы. Все это способствует, повышению скорости и качества обслуживания наших потребителей», - прокомментировал заместитель генерального директора ЗАО "Водоканал" Никита Добрынин. В настоящее время, при консультационной поддержке специалистов компании «Стек Софт», сотрудники ЗАО "Водоканал" работают над автоматизацией процесса создания, согласования, утверждения и хранения должностных инструкций. Также планируется связать DocsVision с разрабатываемым в настоящее время внешним сайтом предприятия, а в течение первого полугодия и с CRM-системой. Главная цель – повышение качества внутренних процессов предприятия, что позволит вывести обслуживание потребителей ЗАО «Водоканал» на принципиально новый уровень. «Новокузнецкий «Водоканал» в своем роде уникальное предприятие, использующее принципы бережливого производства при построении процессов. К началу проекта там уже использовалась ERP-система, направленная на оптимизацию процессов, поэтому система DocsVision органично вписалась и восполнила недостающее звено в управлении и автоматизации бизнес-процессов»,- отметил руководитель проекта компании «Стек Софт», начальник отдела систем управления бизнес-процессами, Сергей Кряжев.
Автор: компания "ДоксВижн"
Рубрики: ПО
|
|
|
|
|