Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Форс-мажорные обстоятельства не привели к ухудшению обслуживания клиентов ТТК-Центр(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
28.02.2011 12:42
версия для печати
За прошедший год увеличилось количество аварийных ситуаций по сравнению с 2009 годом. Наиболее частой причиной аварий стали форс-мажорные обстоятельства, акты вандализма, нарушения правил охраны линий связи и несанкционированные действия. Но даже при увеличении аварийности удалось снизить среднее время восстановления работоспособности сетей. Благодаря хорошей подготовке специалистов весенний паводковый период прошел в штатном порядке без аварийных ситуаций и без угроз обрыва волоконно-оптического кабеля (ВОК). В пожароопасный период, вызванный аномальной жарой, перерывов связи по причине возгораний не было. Эксплуатация электропитающих установок в 2010г. проходила в штатном режиме. Из-за аварий на линии электропередач и сетях продольного электроснабжения РЖД в Москве и Московской области в период сильного обледенения 26 декабря 2010 года было обесточено 17 магистральных узлов, но благодаря оперативным действиям Центра управления сетями ТТК-Центр и ЭТЦ перерывов связи не произошло. Директор по эксплуатации ТТК-Центр Игорь Халатов отметил: «Наши специалисты оперативно реагировали на все неисправности и предпринимали комплексные меры по устранению аварий, что позволило компании обеспечивать связь в бесперебойном режиме. Слаженной работы эксплуатации удалось достичь благодаря высокому профессионализму и накопленному опыту, подкрепляющимися постоянными тренировками. В 2010 году для специалистов ЭТЦ проведено 212 часов технической учёбы и 114 тренировок в полевых условиях». Автор: Анастасия Карлова Рубрики: Фиксированная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?