|
|
|
|
Президент-славный малый
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
18 февраля интернет-буржуй Андрей Рябых рассказал на VI Камском форуме о персональном брендинге.
|
В рамках секции, посвященной информационным технологиям, выступил интернет-буржуй Андрея Рябых, который не присутствовал в конференц-зале, однако передал учаcтникам Камского форума свое выступление. Андрей Рябых рассказал об особенностях продвижения персонального бренда в социальных медиа. Понятие персонального бренда спикер определил как образ, складывающийся в сознании у других людей. По словам докладчика, при любом брендировании используют архетипы – «универсальные структуры, которые распознаются каждым человеком вне зависимости от опыта его жизни». Примером брендирования, с использованием архетипов стал образ Президента Российской Федерации – Дмитрия Анатольевича Медведева и архетип «славного малого», а также образ Премьер-министра – Владимира Владимировича Путина, транслирующего архетип «героя». Комментарий интернет-буржуя Андрея Рябых: «Целевой группой персонального бренда Владимира Владимировича являются: предприниматели, армия, флот, рабочие и крестьяне. А целевой группой Дмитрия Анатольевича: интеллигенция, студенты, айтишники, деятели культуры, вероятно, пенсионеры, - то есть взята общая целевая группа 100% и два образа, полностью покрывающие её». По словам Андрея Рябых, существуют также и «конфликтные сочетания архетипов», например, предприниматель Олег Тиньков много лет использовал архетип героя-завоевателя, но при создании обложки для своей книги, произошел конфликт. Заголовок кгиги: «Я такой, как все» больше характерен для образа Славного малого, который ценит принадлежность к сообществу, и душевность, а на обложке Олег Тиньков одет в строгий костюм, отсылающий к образу героя. Конфликт архетипов разрешился «благодаря хорошей работе консультантов, которые посоветовали изменить обложку» - полагает Андрей Рябых. Теперь Олег Тиньков одет в простые джинсы и транслирует другой образ. Интернет-буржуй Андрей Рябых отметил главное отличие стандартных СМИ от социальных медиа. По словам докладчика, социальным медиа свойственен диалог. Только двусторонняя коммуникация и абсолютное доверие бренду — являются ключевыми помощниками при продвижении персонального бренда в социальных медиа. Посмотерть видео-выступление можно в блоге интернет-буржуя Андрея Рябых: http://www.i-bo.ru/1/965/
Автор: Анастасия Чернова (pr-менержер)
Рубрики: Маркетинг, Кадры
|
|
|
|
|