rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Вручен первый «Серебряный лучник» в «инновационной» номинации Национальной премии в области развития общественных связей

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
15 февраля 2011 года состоялось торжественное награждение лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

Церемония проходила уже в 14 раз, но номинация «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» фигурировала впервые. Партнеры номинации, учредившие ее – Российская венчурная компания и РОСНАНО.

На первую PR-премию в области инноваций претендовали 17 проектов. Все они получили возможность «живьем» представить свои достижения перед экспертным советом премии. Победителем стала новосибирская «Инновационная компания САН», PR которой в полном смысле слова можно назвать венчурным. Еще недавно эта компания была известна только в узких кругах, а сейчас ее знают многие не только в России, но и за рубежом. Лучшей PR-истории, чем у новосибирской САН, не было ни у одного лауреата нынешнего «Серебряного лучника», о чем говорит и рекордный балл, выставленный жюри.

Свой проект, представленный на «Серебряный лучник», новосибирцы назвали «Печать на воде – наш ответ “Прожекторперисхилтон”». Все началось с подачи главы РОСНАНО Анатолия Борисовича Чубайса, который, рассказывая об инновационных компаниях Председателю Правительства РФ Владимиру Владимировичу Путину, отрекомендовал компанию САН следующим образом: «Они могут печатать где угодно, даже на невозможных поверхностях». Эту фразу подхватили журналисты, и вместе с одной из газет она оказалась в руках ведущих программы «Прожекторперисхилтон». Они, разумеется, вволю похохмили по этому поводу и, в частности, посоветовали новосибирцам печатать на поверхности воды.

Не меньшее чувство юмора оказалось и у ребят из компании САН. Они подумали – и придумали специальную краску, которой действительно можно печатать с помощью принтера на свободной поверхности воды. Когда новая технология была представлена публике, о ней не написал и не рассказал только ленивый. Дело в том, что до сих пор печатать на воде никто в мире не умел, правда, и изобретатели этого способа пока не знают, в каких еще целях, кроме PR, его можно использовать.

Разумеется, одна из газет с рассказом о печати на воде снова попала в руки ведущих «Прожекторперисхилтон». Наверняка они думают сейчас о том, какое бы еще задание дать новосибирцам, а PR-менеджер САН Анна Петраш вдруг оказалась весьма востребованным в Новосибирске специалистом, особенно по отношениям со «звездами» и трендсеттерами.

Отмечен был (за лучшую презентацию) и занявший второе место по очкам проект «Оптоган: освещаем и просвещаем», представленный петербургской компанией «Оптоган». Еще год назад компанию мало кто знал, и продвигать ее приходилось через трех ее основателей – учеников нобелевского лауреата Жореса Алферова. А теперь это – известный производитель светодиодов и светотехники на их основе, построивший заводы в России и Германии, продвигающийся не столько за счет своих «отцов»-основателей, сколько благодаря инновационности конкретной продукции.  

«Мне кажется, мы с РОСНАНО и организаторами премии “Серебряный лучник” поступили очень правильно, учредив номинацию PR в области науки и инноваций, – отметил директор департамента развития и коммуникаций, член Правления ОАО «Российская венчурная компания» Евгений Кузнецов. – Во-первых, именно сейчас наука и инновации нуждаются в усиленном пиаре. А во-вторых, рискну предположить, что эта номинация станет любимой у экспертов “Серебряного лучника”, поскольку именно инновационные компании способны предъявить миру необычайный взлет как в области бизнеса, так и PR. Это ведь венчур – риски высоки, но и результат в случае успеха оглушительный. И обладатель первого “инновационного” “Серебряного лучника” – яркое тому подтверждение».
 
Об ОАО «Российская венчурная компания».
ОАО «Российская венчурная компания» (ОАО «РВК») – государственный фонд фондов и институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы.
ОАО «Российская венчурная компания» было создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации  от 7 июня 2006 года № 838-р. Основные цели деятельности ОАО «РВК» – стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования и значительное увеличение финансовых ресурсов венчурных фондов. Компания исполняет роль государственного фонда венчурных фондов, через который осуществляется государственное стимулирование венчурных инвестиций и финансовая поддержка высокотехнологического сектора в целом, а также роль института развития, ответственного за формирование «экосистемы» инновационно-технологического предпринимательства.
Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд. руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло двенадцати, их размер – около 25 млрд.руб. Доля ОАО «РВК» – около 15 млрд. руб.
Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 60. Совокупный объем проинвестированных средств – более 6 млрд. руб.

Автор: Аристова Наталья

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода