Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Росгосстрах» и RapidSoft: новый проект на федеральном уровне(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
16.02.2011 15:21
версия для печати
В настоящее время «Росгосстрах» активно завоёвывает лидирующие позиции в канале прямого страхования (продажа полисов и услуг по телефону и через Интернет). Основным звеном процесса взаимодействия страховых агентов, офисов продаж, колл-центра и потенциальных клиентов Росгосстрах - является формирование и обработка заявки на страхование. Для автоматизации обслуживания большого количества заявок клиентов по всей стране потребовалось специальное программное обеспечение, которое предложила компания-разработчик - RapidSoft. Для автоматизации прямых продаж финансовых продуктов был выбран продукт RapidSoft Direct, в частности его модули "Журнал Заявок" и "Информационный портал". Механизм взаимодействия выглядит следующим образом: клиент обращается в компанию по телефону или через Интернет. Обращение попадает в Федеральный контакт-центр компании, далее специалист формирует заявку на страхование, которая фиксируется в модуле RapidSoft Direct - «Журнале заявок». Заявка назначается на выбранный клиентом офис продаж или на выездного специалиста. Система позволяет отследить весь жизненный цикл заявки до заключения договора страхования, обеспечить исполнение всех заявок в срок, а также получить полную аналитическую отчётность для оценки эффективности работы подразделений. Таким образом, с помощью RapidSoft Direct компания «Росгосстрах» предоставляет клиентам обслуживание в различных каналах приобретения страховых продуктов, сочетая преимущества прямого канала и разветвлённой офисной сети. Четкий контроль прохождения заявок позволяет добиться максимально качественной и своевременной их обработки, т.е. предоставить наилучший сервис клиентам компании. Продукт RapidSoft Direct компании RapidSoft автоматизирует управление прямыми продажами по телефону и Интернет и связывает деятельность всех подразделений, участвующих в обработке заявки на приобретение продукта на всех этапах продажи, от оформления заявки в контакт-центре до точки продаж и конкретного выездного продавца, обеспечивая контроль и управляемость процесса продажи. Кроме этого он позволяет получать отчетность (детальную и консолидированную) по деятельности всех продающих подразделений в режиме реального времени. Автор: RapidSoft Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||