rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В RMA подвели итоги 4-го практического конкурса дизайн-проектов

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В четвертый раз информационно-образовательная компания RMA провела практический конкурс дизайн-проектов на специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий».

Перед творческими группами, в которые вошли студенты группы «И-7» и дизайнеры, была поставлена задача провести редизайн сайта системы онлайн-бронирования OKtoGO.ru (http://oktogo.ru/). Однако, в отличие от конкурсов прошлых лет, в этот раз студентам предстояло реализовать все этапы проекта самостоятельно. Вместе с брифом, в котором заказчик сформулировали бизнес-задачи, установил критерии успешности проекта и выразил свои пожелания к новому дизайну сайта, группы получили от OKtoGO.ru бюджет на оплату труда дизайнеров, после чего сами студенты занимались отбором специалистов и привлечением их к работе над проектами.
 
Работу студентов курировала креативный директор рекламно-производственной группы «Пресс Бюро» Юлия Герштейн. Большую помощь в реализации проектов студентам оказали курс лекций Юлии Герштейн по web-дизайну, ориентированному на пользователя, а также тематические семинары руководителя UsabilityLab Дмитрия Сатина и директора по работе с клиентами компании «Яндекс» Николая Шестакова. Эти занятия помогли студентам разобраться в специфике разработки оформления и интерфейса сайтов, а конкретные рекомендации относительно проекта OKtoGO.ru позволили создать продуманный и функциональный дизайн с учетом всех нюансов.
 
На суд заказчика и преподавателей студенческие творческие группы представили свои варианты редизайна 25 января. Редизайном сайта сервиса online-бронирования отелей по всему миру OKtoGO занимались две группы, лидерами которых стали Ольга Калиновская и Станислав Брановицкий. Обе команды успешно справились с поставленными заказчиком задачами, а именно - улучшением восприятия основных страниц сайта (hotel, city & main pages), увеличением числа постоянных пользователей, расширением базы подписчиков на информационные рассылки и приданием сайту OKtoGO.ru имиджа удобного, простого и надежного сервиса, созданного специально для российских путешественников, к которому хочется возвращаться снова и снова.
 
По итогам презентации проектов состоялось обсуждение с участием преподавателей и представителя OKtoGO.ru (http://oktogo.ru/) Оксаны Руденко. Проект команды Ольги Калиновской был признан более интересным, глубоко и тщательно проработанным. Проект их соперников – команды Станислава Брановицкого – получил высокую оценку судей за оригинальность и большой объем аналитической информации, использованной в работе. 

Автор: b2blogger

Рубрики: Маркетинг, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода