|
|
|
|
Биржа копирайтинга «Текстброкер» открыла новый раздел для авторов
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Биржа копирайтинга «Текстброкер» открыла новый раздел для авторов, желающих повысить свое мастерство. «Мастерская копирайтинга» поможет писать для Рунета более грамотные и качественные материалы.
|
Чтобы Рунет стал грамотнее Биржа копирайтинга «Текстброкер» открыла новый раздел для авторов, желающих повысить свое мастерство. «Мастерская копирайтинга» поможет писать для Рунета более грамотные и качественные материалы. Как сообщил нам менеджер по развитию биржи копирайтинга «Текстброкер» Константин Воропаев, в конце декабря компания стартовала с новым проектом, призванным повысить уровень текстов, исходящих от авторов биржи. Им стал новый раздел «Мастерская копирайтинга». «Текстброкер» заботится о том, чтобы заказчики получали работы только хорошего качества. Именно поэтому было решено ввести новый раздел, который поможет копирайтерам повысить уровень знаний, а следовательно, и мастерство написания материалов. «Мастерская копирайтинга» - это еженедельные выпуски практических рекомендаций о том, как написать грамотный, правильно оформленный и привлекательный текст. Каждый выпуск имеет свою тематику: особенности общения с заказчиком, стиль написания, оформление тегами, распространенные грамматические ошибки, особенности СЕО-текстов и т. д. Для того чтобы каждый копирайтер биржи смог ознакомиться с рекомендациями и применить их на практике, организована обязательная рассылка выпусков для всех авторов, работающих в системе «Текстброкер». Но любой заинтересованный человек сможет почерпнуть для себя интересующие его сведения из раздела «Мастерская копирайтинга», поскольку он доступен для всех желающих. Изначально, 3 года назад, когда компания «Текстброкер» только начинала свою деятельность, она уже позиционировала себя как биржа качественного контента. Случайных людей на бирже нет – здесь ведется строгий отбор авторов, не позволяющий попасть в систему людям, не имеющим серьезных наработок в сфере написания текстов. Именно поэтому было введено ранжирование копирайтеров по уровням: базовый, специалист, высокий, профи, премиум. Присваивается уровень с учетом опыта и качества работ после изучения портфолио и отзывов. Каждый заказчик в зависимости от своих потребностей может при составлении заказа на сайте выбрать именно тот уровень профессионализма автора, который его устраивает. А введение раздела «Мастерская копирайтинга» позволит выдавать продукт еще более высокого качества, что будет иметь только самое положительное значение и для копирайтеров, и для заказчиков, и для Рунета в целом.
Автор: Алена Субботина
Рубрики: Web
|
|
|
|
|