rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сервис бронирования отелей OKTOGO.RU стал участником дизайн-проекта RMA

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
На специализации "Менеджмент в сфере интернет-технологий" RMA стартовал практический дизайн-проект. Один из его участников — проект Oktogo.ru, сервис онлайн-бронирования отелей по всему миру. Генеральный директор Oktogo.ru Марина Колесник в интервью сайту RMA рассказала об идее создания проекта, специфике российского рынка, планах по развитию и ожиданиях от дизайн-проекта.

На специализации "Менеджмент в сфере интернет-технологий" RMA стартовал практический дизайн-проект. Один из его участников — проект Oktogo.ru, сервис онлайн-бронирования отелей по всему миру. Генеральный директор Oktogo.ru Марина Колесник в интервью сайту RMA рассказала об идее создания проекта, специфике российского рынка, планах по развитию и ожиданиях от дизайн-проекта.
 
- Как возникла идея создания проекта?
 
- Лет 12 назад я принимала участие в запуске Mail.ru, это был spin off от Питерской технологической компании DataArt.затем я уехала учиться и ушла из этой сферы на несколько лет. При этом идея о том, что рано или поздно нужно будет вернуться в российский интернет, меня не покидала. В какой-то момент я начала работать в области online-travel в Штатах и Европе. Это было очень интересно и увлекательно, появилось желание применить имеющийся опыт на российском рынке. С самого начала идея заключалась в том, что нужно делать не реплику уже существующего западного проекта, а сервис для российского путешественника, отталкиваясь от его специфических нужд и потребностей. Так и возникла идея Oktogo.ru (http://oktogo.ru/).
 
- На начальном этапе вы наверняка ориентировались на аналогичные западные проекты?
 
- Да, конечно. Смотрели на сайты, изучали бизнес-модели, пытались понять, что у нас будет работать, а что - нет. Наше видение проекта в течение какого-то времени довольно серьезно менялось. В результате то, на чем мы в итоге остановились, ближе всего к Booking.com, Agodо.com, Venerе.com. То есть это компании, которые сфокусировали внимание на одном продукте, но при этом делают его, что называется, на пятерку.
 
- Что вы имеете в виду, говоря о специфике российского рынка?
 
- Основных отличий, наверное, два. Первое - платежные системы. Все же кредитные карты в России пока еще не являются превалирующим способом оплаты, поэтому очень важно найти другие способы и варианты. Второе - момент получения виз. Как это ни странно, но больше половины всех выезжающих за рубеж россиян выбирают страны, которые требуют визы. Да, этот вопрос решается все легче и легче, но визовая поддержка - начиная от подтверждения гостиницы до полного комплекса услуг по получению - конечно же, необходима.
 
Что же касается путешествий по России, то здесь очень многое зависит от достоверности описания гостиницы и доступности актуальной информации о номерах, которые можно забронировать. Вот это те задачи, которые мы ставим перед собой.
 
- Конкуренция в Рунете ощущается?
 
- Да, мы чувствуем конкуренцию. Но мы чувствуем и то, что сможем занять лидирующие позиции. Пожалуй, самый серьезный конкурент - это все же Booking.com в силу того, что они задачу работы с отелями решили просто отлично. У нас же концепция несколько иная. Если говорить о Booking.com, то их недостаток заключается в том, что они не кастомизируют свои предложения под Россию. Да, их сайт полностью переведен на русский язык, но например, подход в плане платежей у них не адаптирован под нашу страну.
 
- Сколько человек сейчас трудится над вашим проектом?
 
- Начинали мы все в совсем небольшом составе. Ближе к моменту запуска нас было семь человек. Сейчас нас больше 15, и в будущем мы будем расти и достаточно активно привлекать людей для работы над проектом.
 
- Каким образом вы собираетесь завоевывать аудиторию?
 
- Есть несколько способов. Это и работа с поисковыми системами, и работа с партнерами - такими, как "Ситибанк", "ВТБ 24" и другими. Также хотелось бы добавить, что уже сейчас у нас работает viral marketing - рекомендации наших пользователей. За время работы на рынке у нас уже появились лояльные пользователи, которые рекомендуют Oktogo.ru.
 
- Какие еще сервисы, кроме онлайн-бронирования отелей, предлагает Oktogo.ru?
 
- Собственно, наша главная задача - помочь человеку выбрать гостиницу, предоставив при этом максимально полную и актуальную сопутствующую информацию. У нас есть информация по городам, по гостиницам, после новогодних праздников мы запускаем сервис отзывов о гостиницах - как показывает практика, это очень востребованная услуга. Как я уже говорила, у нас есть визовая поддержка, мы развиваем поддержку командировочных, которым требуются какие-то дополнительные услуги. Кроме того, мы добавили сервис бронирования авиабилетов.
 
- Традиционный вопрос для новых проектов - когда планируете выйти на самоокупаемость?
 
- На этапе развития, сопряженном с привлечением инвестиций, давать прогнозы довольно сложно. На данный момент мы ставим перед собой срок в два года.
 
- Расскажите, чего вы ждете от дизайн-проекта студентов RMA?
 
- Вы знаете, мне всегда нравилось работать со студентами. Если человек делает выбор в пользу образования, значит, ему хочется совершенствоваться, получить больше знаний, научиться чему-то новому. Это, конечно, привлекает. Студенческие проекты всегда бурлят идеями, сама атмосфера способствует рождению чего-то нового. Этого мы и ждем от дизайн-проекта. Сейчас с нами работают две группы студентов RMA, то есть мы сделали настоящую рыночную конкурентную ситуацию. К оценке результатов работы студентов мы планируем подключить и пользователей Oktogo.ru - пока не буду рассказывать, как это будет осуществлено. Победу же одержит тот, кто предложит нестандартную идею, которая, может быть, и нам самим до этого никогда не приходила в голову, и которая при этом может быть реализована в рамках Oktogo.ru. 

Автор: b2blogger

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода