rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Тенденции развития рынка VAS услуг от INTECH

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В 2010 году компания INTECH изменила подход к услугам IVR и RBT, тем самым добилась следующих результатов: • RBT проекты: По сравнению с декабрем 2009-го, в 2010-ом году количество активных пользователей RBT услуги на проектах, где INTECH является агрегатором, возросло на более чем 9% и приблизилось к 3 млн. абонентов. • IVR проекты: В 2010-ом году после внедрения модуля гибкой тарификации контента, уровень проникновения услуг на IVR порталах операторов, использующих ICMP* решение INTECH, достиг 7%. Кроме того, мы продолжили активно развивать направление Mobile Terminal Application по разработке мобильных приложений.

В 2010 году компания INTECH изменила подход к услугам IVR и RBT, тем самым добилась следующих результатов:
RBT проекты: По сравнению с декабрем 2009-го, в 2010-ом году количество активных пользователей RBT услуги на проектах, где INTECH является агрегатором, возросло на более чем 9% и приблизилось к 3 млн. абонентов.
IVR проекты: В 2010-ом году после внедрения модуля гибкой тарификации контента, уровень проникновения услуг на IVR порталах операторов, использующих ICMP* решение INTECH, достиг 7%.
Кроме того, мы продолжили активно развивать направление Mobile Terminal Application по разработке мобильных приложений.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ICMP* (Interactive Convergent Media Platform) – конвергентная медиа платформа разработки компании INTECH, позволяющая реализовать гибкую тарификацию контента для услуг на базе IVR, Video IVR, SMS, USSD, WAP технологий.

 
Мобильные приложения
Одним из трендов развития мобильного рынка в 2010-ом году стала разработка приложений для устройств, работающих на базе iOS и Android. По данным аналитической компаний Asymco и экспертов ресурса AndroidLib, сегодня общее число загрузок в App Store составляет порядка 7 миллиардов и 1 миллиарда в Android Market. Несомненным лидером по количеству мобильных приложений по-прежнему остается Apple. В 2010-ом году в App Store было представлено около 300.000 приложений и более 100.000 у Google в сравнении с 100.000 и 20.000 соответственно. Показатели свидетельствуют о стремительном росте сегмента. В связи с этим в 2010-ом году INTECH продолжил активно развивать направление по разработке мобильных приложений Mobile Terminal Application.
Последним разработанным нами брендированным сервисом является «Командир. такси» - приложение для iPhone, позволяющее сделать заказ такси в 3 нажатия. Сервис автоматически определяет местоположение клиента и отправляет за ним автомобиль. Система также вычисляет время ожидания и стоимость поездки. Более того, сделав заказ, клиент имеет возможность видеть на карте, где находится, заказанная им машина.
Данное приложение появится в App Store в начале 2011 и в последствии будет портировано для iPad.
 
Платежная система
В 2010 году рынок электронных платежей в России продолжил демонстрировать высокие темпы роста.
Для того чтобы оплата услуг через Интернет стала еще доступнее для российских пользователей, компания INTECH разработала платформу по агрегации платежных систем, которая наиболее четко отражает потребности игроков отрасли.
Функционал платформы имеет инновационный характер, позволяющий системе автоматически выбирать наиболее оптимальную величину комиссии для данной транзакции, что прямым образом отражается на доходах заказчика. Отдельно хотелось бы отметить конфигуратор платежных форм, предусматривающий различные варианты оформления параметров платежей и систему отчетности.
Среди возможностей платформы:
• Агрегация множества платежных систем;
• Гибкое конфигурирование комиссии при интеграции с платежными системами;
• Выбор наиболее выгодного платежного направления.
 
RBT
В отличие от существующего мнения многих скептиков о том, что рынок RBT находится в зоне насыщения, мы считаем, что у услуги есть потенциал и продолжаем развивать одно из ключевых направлений деятельности нашей компании.
 
В этом году на ряде площадок компания INTECH оттестировала обновленную CRM систему, позволяющую формировать ротацию контента исходя из предыдущих покупок абонентов. Новый подход сделал RBT более привлекательным сервисом для пользователей и, как следствие, повысил доходы от услуги в целом на 4%.
Среди способов продвижения контента и услуги можно выделить стимулирующие акции, организованные совместно с TELE2, НСС, СМАРТС (Волгоград GSM), Байкалвестком, НТК. Прирост покупок контента в зависимости от проекта составил до 25%.
Хотелось бы отметить креативные акции, проведенные в сети TELE2. Среди пользователей услуги RBT были разыграны билеты на концерты таких известных и популярных артистов, как Мумий Тролль, Т9 и Элтон Джон. Нам удалось добиться не только популяризации услуги, но и увеличения лояльности пользователей к сервису.
В 2010 году INTECH применил новый способ информирования абонентов посредством автоматических звонков с RBT платформы с предложением покупки хита дня. Например, у оператора Altel (Dalacom, PAThWORD, City, JET) результатом данного метода продвижения стал прирост абонентов порядка 8% к существующей RBT базе.
Для оператора NEO наша компания использовала другой подход для привлечения внимания к услуге RBT. Акция «Вторая мелодия в подарок» способствовала росту продаж контента порядка 7%.
У  НСС был создан отдельный IVR номер, на котором новым абонентам предлагалось подключить услугу RBT и в качестве бонуса стать обладателем одного из трех популярных хитов. Благодаря притоку абонентов продажи платных мелодий увеличились в 2 раза.
Широкий набор дополнительного функционала компания INTECH внедрила у оператора АКОС, тем самым добилась проникновения услуги порядка 45%. Сегодня АКОС предлагает своим абонентам помимо стандартного набора опций ряд уникальных RBT возможностей:
• «Мой гудок» (возможность установить желаемую мелодию на свои вызовы другим абонентам);
• USSD каталог мелодий;
• «Пакет гудков» (пакет из трех RBT мелодий с автоматическим ежемесячным обновлением);
• «Закажи мелодию друга» (заказ мелодии, проигрываемой у вызываемого абонента нажатием любой клавиши в момент вызова);
• «Свой гудок» (возможность установки в качестве RBT собственного контента);
• «Корпоративная мелодия».
 
IVR
На фоне падения доходов от услуги IVR в 2010 году компания INTECH разработала революционную интерактивную конвергентную медиа платформу (ICMP), которая позволяет применять гибкую систему тарификации. Среди причин падения интереса пользователей к IVR можно выделить высокую стоимость сервисов, отсутствие коммерческой сегментации по видам услуг, непрозрачную тарификацию и тот факт, что абонент в большинстве случаев не получает желаемый результат. Для того чтобы возвратить популярность сервиса и увеличить доходы мобильных операторов компания INTECH создала и внедрила платформу ICMP. Данная платформа воплотила в себе принцип прозрачной и гибкой тарификации, а также возможность предоставлять не только голосовые, но и видео сервисы в сетях 3G. На сегодняшний день ICMP уже запущена в сети операторов Байкалвестком (УУСС) и АКОС. На стадии опытно-коммерческой эксплуатации установлено оборудование в СМАРТС и НТК. Внедрение платформы ICMP производства компании INTECH способствовало увеличению проникновения услуги на более чем 7%.
 
USSD
Другие VAS продукты и технологии, используемые компанией INTECH, также подверглись модернизации. Например, нами был введен новый способ информирования абонентов о новых услугах и акциях USSD NI (инициация сеанса USSD для взаимодействия с абонентом). Данный инструмент позволяет отправлять сообщения на мобильные терминалы с USSD платформы производства INTECH. Основное преимущество сервиса заключается в возможности интерактивного взаимодействия с абонентом «здесь и сейчас» при помощи расширенного USSD меню. Кроме того, поскольку сообщение не сохраняется на мобильном терминале, как в случае с SMS информированием, рассылка воспринимается абонентами более позитивно.
 
---
 
В 2011 году компания INTECH намерена не останавливаться на достигнутых результатах. Мы планируем не только развивать существующие на сегодняшний день направления, но и разрабатывать новые проекты в области Telecom продуктов. Кроме того, будет запущен в коммерческую эксплуатацию ряд приложений для устройств, работающих на базе iOS и Android

Автор: INTECH

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода